Решение Собрания депутатов № 108 от 24.12.2015 г. Об утверждении Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Крымское сельское поселение» на 2016 год
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Мясниковский РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«Крымское СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
крымского СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РЕШЕНИЕ
Об утверждении Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Крымское сельское поселение» на 2016 год
Принято Собранием депутатов |
|
24 декабря 2015 года |
Заслушав информацию главы Крымского сельского поселения Деремяна А.М. об утверждении Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Крымское сельское поселение» на 2015 год, руководствуясь Федеральным Законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ, Уставом муниципального образования «Крымское сельское поселение», Собрание депутатов Крымского сельского поселения
РЕШИЛО:
1. Утвердить программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Крымское сельское поселение» на 2016 год (Приложение)
2. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.
Глава Крымского
сельского поселения А.М.Деремян
с. Крым
24.12.2015 год № 108
Приложение к решению Собрания
депутатов Крымского
сельского поселения
от 24.12.2015 г. № 108
Программа
комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального
образования «Крымское сельское поселение»
на 2016 год.
Раздел 1. Краткая характеристика муниципального образования «Крымское сельское
поселение». Динамика социально-экономических показателей.
Характеристика жилищно-коммунального комплекса сельского поселения.
Паспорт Программы:
Наименование Программы
|
Муниципальная целевая программа «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры МО «Крымское сельское поселение» на 2016 год»
|
|
Основание для разработки Программы
|
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральный закон от 30 декабря 2004 г. № 210 – ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»; Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. № 261 – ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
|
|
|
|
|
Заказчик Программы |
Администрация Крымского сельского поселения |
|
Разработчик Программы
|
Администрация Крымского сельского поселения |
|
Исполнители Программы
|
Администрация Крымского сельского поселения |
|
Цель и задачи реализации Программы
|
1. Восстановление и техническое перевооружение основных фондов коммунального комплекса МО «Крымское сельское поселение» с целью: обеспечения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса; повышения надежности и качества услуг по электро-, водоснабжению в соответствии со стандартами качества; снижения издержек производства и транспорта энергоресурсов; снижения расходов бюджетов всех уровней и населения на коммунальные услуги; проведение мероприятий по модернизации существующих, строительство новых объектов и магистральных сетей электроснабжения, водоснабжения. 2.Обеспечение коммунальной инфраструктурой объектов жилищного строительства. 3.Разработка конкретных мероприятий по повышению эффективности и оптимальному развитию систем коммунальной инфраструктуры. 4. Определение необходимого объема финансовых средств, для реализации Программы. 5. Создание основы для разработки инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, осуществляющих поставку товаров и услуг в сфере водоснабжения.
|
|
Сроки и этапы реализации Программы
|
2016 г.
|
|
Основные мероприятия Программы
|
|
|
Объем финансирования Программы
|
Объем финансирования Программы составляет 500 тыс. руб. в том числе: 2016г – 640 тыс. руб. |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
|
1.Технологические результаты: -повышение надежности работы системы коммунальной инфраструктуры поселения; 2.Коммерческий результат – повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятий коммунального комплекса; 3.Социальный результат - увеличение жилищного фонда, повышение качества коммунальных услуг.
|
|
Контроль за исполнением Программы
|
Программа реализуется на территории муниципального образования «Крымское сельское поселение». Координатором программы является администрация Крымского сельского поселения. Реализация мероприятий предусмотренных Программой, осуществляется Администрацией Крымского сельского поселения. Для оценки эффективности реализации Программы Администрацией Крымского сельского поселения будет проводиться ежегодный мониторинг. Контроль за исполнением Программы осуществляют Собрание депутатов и Администрация Крымского сельского поселения в пределах своих полномочий в соответствии с законодательством.
|
Предисловие
В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года №210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", в целях реализации Концепции приоритетного Национального проекта «Доступное и комфортное жилье - гражданам России», ее главного организационно-финансового механизма – Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010гг., подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" выполнена разработка научно-проектной документации «Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Крымское сельское поселение» на 2015 г.». (далее - Программа комплексного развития). Программа комплексного развития подготовлена администрацией Крымского сельского поселения.
Программа состоит из следующих разделов:
Раздел 1. Краткая характеристика муниципального образования «Крымское сельское поселение»». Динамика социально-экономических показателей. Характеристика жилищно-коммунального комплекса муниципального образования «Крымское сельское поселение».
Раздел 2. Комплексное развитие системы водоснабжения. Заключительная часть, включающая в себя формирование сводного плана программных мероприятий и мониторинг программы. В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года №210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", а также условий муниципального контракта данная программа комплексного развития представлена на утверждение в Собрание депутатов муниципального образования «Крымское сельское поселение» с целью ее дальнейшей реализации.
В ходе разработки программы по каждому направлению были разработаны мероприятия поэтапной модернизации сетей коммунальной инфраструктуры, имеющих большой процент износа. Потребность финансовых ресурсов необходимых для реализации развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Крымское сельское поселение» на 2016 г. составляет 640 тыс. руб.;
Работа над Программой комплексного развития велась муниципальным образованием «Крымское сельское поселение».
ВВЕДЕНИЕ
Правовое обоснование Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Крымское сельское поселение» на 2015 г.
Правовым обоснованием по разработке научно-проектной документации по Программе комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Крымское сельское поселение» (далее именуется Программа) являются:
Федеральный Закон от 30.12.2004г. №210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 17.09.2001г. №675 «О федеральной целевой программе "Жилище" на 2002 - 2010 годы;
Приказ Министерства регионального развития РФ от 14.04.2008г. №48 «Об утверждении методики проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса»;
Решение Собранием депутатов муниципального образования «Крымское сельское поселение» «Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования «Крымское сельское поселение»
Основные принципы формирования Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Крымское сельское поселение».
Формирование и реализация Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Крымское сельское поселение» базируется на следующих принципах:
- определения качественных и количественных задач программы, которые затем становятся основой для мониторинга ее реализации в виде целевых индикаторов. Мероприятия и решения Программы комплексного развития должны обеспечивать достижение поставленных целей;
- рассмотрения Программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования как единой системы с учетом взаимного влияния разделов и мероприятий Программы друг на друга;
- формирование Программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры в увязке с различными целевыми Программами (федеральными, региональными, муниципальными, в том числе ФЦП «Жилище» и другими программами, реализуемыми на территории муниципального образования;
- адекватность и оперативность принимаемых решений;
- реалистичность мероприятий и возможных альтернатив их реализации;
Целью разработки Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Крымское сельское поселение» является обеспечение развития коммунальных систем и объектов в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства, повышение качества производимых для потребителей коммунальных услуг, улучшение экологической ситуации в поселении. Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Крымское сельское поселение» является базовым документом для разработки инвестиционных и производственных организации коммунального комплекса сельского поселения.
Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Крымское сельское поселение» представляет собой увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления перечень мероприятий, направленных на обеспечение функционирования и развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Крымское сельское поселение»
Основными задачами Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Крымское сельское поселение» являются:
1. Обеспечение наиболее экономичным образом качественного и надежного предоставления коммунальных услуг потребителям.
2. Разработка конкретных мероприятий по повышению эффективности и оптимальному развитию систем коммунальной инфраструктуры
3. Определение необходимого объема финансовых средств, для реализации Программы.
4. Создание основы для разработки инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, осуществляющих поставку товаров и услуг в сфере водоснабжения.
Основные направления программных мероприятий
|
|
|
|
|
||
|
|
|
||||
№ п/п |
Мероприятие
|
Сумма финансирования- всего: тыс. руб. |
Затраты на проведение работ, в 2015 г. тыс. руб. |
|
|
|
1. |
Водоснабжение всего, в том числе
|
100 |
100 |
|
|
|
2 |
Газоснабжение |
540 |
540 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО: |
640 |
640 |
|
|
|
Оценка социально – экономической эффективности Программы.
Программа комплексного развития предусматривает выполнение комплекса мероприятий, которые обеспечат положительный эффект в развитии коммунальной инфраструктуры поселения.
Технологическими результатами реализации мероприятий Программы комплексного развития предполагается:
- повышение надежности работы системы коммунальной инфраструктуры поселения;
- снижение потерь коммунальных ресурсов в производственном процессе.
Комплексное управление программой осуществляется путем:
определения наиболее эффективных форм и процедур организации работ по реализации программы;
организации проведения конкурсного отбора исполнителей мероприятий программы;
координации работ исполнителей программных мероприятий и проектов;
обеспечения контроля реализацией программы, включающего в себя контроль эффективности использования выделяемых финансовых средств (в том числе аудит), качества проводимых мероприятий, выполнения сроков реализации мероприятий, исполнения договоров и контрактов;
внесения предложений, связанных с корректировкой целевых индикаторов, сроков и объемов финансирования программы;
предоставления отчетности о ходе выполнения программных мероприятий.
При необходимости изменения объема и стоимости программных мероприятий будут проводиться экспертные проверки хода реализации программы, целью которых может стать подтверждение соответствия утвержденным параметрам программы сроков реализации мероприятий, целевого и эффективного использования средств.
В целях контроля, проведения мониторинга мероприятий, предусмотренных программой комплексного развитию системы коммунальной инфраструктуры, разработчиками предлагаются целевые индикаторы, которые отвечают следующим требованиям:
- однозначность – изменение целевых индикаторов однозначно характеризуют положительную и отрицательную динамику происходящих изменений состояния систем коммунальной инфраструктуры, а также не имеют различных толкований;
- измеримость – каждый целевой индикатор количественно измерен;
- достижимость – целевые значения индикаторов должны быть достижимы организациями коммунального комплекса в срок и на основании ресурсов, предусматриваемых разрабатываемой программой.
Краткая характеристика муниципального образования «Крымское сельское поселение»
Территория
С точки зрения экономико-географического положения муниципальное образование «Крымское сельское поселение» находится в юго- западной части Ростовской области.
Административный центр сельского поселения расположен в с.Крым. Собрание депутатов Крымского сельского поселения находится в с. Крым. Сельское поселение включает в себя с населенный пункт: с. Крым.
Муниципальное образование «Крымское сельское поселение» расположено в муниципальном районе на юго-западной части. Расстояние административного центра поселения до райцентра 4 км, площадь составляет 112 кв.км.
На территории муниципального образования «Крымское сельское поселение» проживает на 01.12.2015 года 5894 человек, в том числе 1746 человек трудоспособного населения, 1422 человек пенсионеров, 339 человека - дети дошкольного возраста, 825 человека - учащиеся.
Общая протяженность дорог 49,6 км .
Крымское сельское поселение застроена достаточно однородно по характеру и качеству жилищного фонда и обеспеченностью социальными объектами. В основном на территории поселения преобладает застройка усадебного типа. Усадебный фонд по техническому состоянию удовлетворительный, аварийных и ветхих домов нет.
Климат
Административные территории поселения
Промышленные предприятия
№ п/п |
Наименование |
Юридический адрес, Ф.И.О. руководителя, телефон |
Количество работающих |
Основной вид деятельности |
Экономич. состояние (стабильное, удовлетв, критическое) |
1 |
ООО «Энвин Рус» |
346812 Ростовская область Мясниковский район с.Крым ул. 5-я линия, 1 Имрен Алпер |
80 |
Производство пласт. Полос, плит, труб и профилей |
Стабильное |
Сельскохозяйственные организации
№ п/п |
Наименование |
Юридический адрес, Ф.И.О. руководителя, телефон |
Площадь с\х угодий
|
Основной вид деятельности |
1. |
Колхоз им. Лукашина |
с. Крым, ул. Лукашина, 46 Сахаджиян Аршак Серопович, 2-59-73 |
8925 га |
Производство зерна |
Прочие предприятия
№ п/п |
Наименование |
Юридический адрес, Ф.И.О. руководителя, телефон |
Учредители |
Количество работающих |
Основной вид деятельности |
Экономич. состояние (стабильное, удовлетв, критическое) |
1. |
ООО «Строитель» |
с. Крым, ул. Ленина, 4 Тирацуян Георгий Мартиросович, 2-21-08 |
Участники общества |
4 |
строительство |
удовлетворительное |
2. |
ОАО «Крымское АТП» |
с. Крым, ул. 5-я Линия, 1 Поповян Андирас Арутюнович, 2-21-79 |
Участники общества |
82 |
Пассажирские перевозки |
удовлетворительное |
3. |
ОАО «ТЭК» |
с. Крым, ул. 5-я Линия, 1 Поповян Андирас Арутюнович, 2-21-79 |
Участники общества |
46 |
Грузовые перевозки |
удовлетворительное |
4. |
ООО «Автоцентр» |
с. Крым, ул. 1-й тупик, 1 Кечеджиян Дзерон Карапетович, 2-25-65 |
Кечеджиян Д.К. Ачарян Л.С. |
18 |
Ремонт автомобилей и АЗС |
удовлетворительное |
В личных подсобных хозяйствах, включая КФХ, сельского поселения имеется следующее поголовье скота: коров – 520 головы, свиней – 800 голов, овец – 80 голов, коз – 40 голова, птицы – 6500 голов.
На территории муниципального образования в сфере обслуживания населения работает 49 торговых точки (44 магазинов, 3 ресторанов и кафе, 2 аптеки).
Перевозкой пассажиров на территории сельского поселения занимается ОАО «Крымское АТП».
Туристическая деятельность на территории сельского поселения отсутствует.
Социальное обеспечение определенных категорий граждан находится в компетенции муниципального образования второго уровня.
На территории муниципального образования «Крымское сельское поселение»
находятся:
- Средняя общеобразовательная школы в с. Крым.
По ведомственной принадлежности 1 амбулатория, принадлежащая центральной районной больнице. Основная проблема связанная со здравоохранением населения сельского поселения – неудовлетворительное состояние здания Крымской амбулатории, также недостаточная пропаганда здорового образа жизни, плохо привлекается население к занятиям физкультурой и спортом. За медикаментами жители поселения обращаются в аптеки находящиеся на территории Крымского сельского поселения.
В сельском поселении один Дома культуры который требует значительных капиталовложений по ремонту здания и приобретения более совершенной музыкальной аппаратуры. Необходимо проведение учёбы (в любой форме – семинаров, лекций, диспутов) на районном и областном уровне для руководителей учреждений культуры, художественных руководителей, методистов.
Организация физической культуры и спорта в сельском поселении находится на достаточно высоком уровне.
Спортивный зал на территории поселения – один.
Жилищный фонд
Бесперебойное снабжение населения коммунальными услугами зависит не только от деятельности организации коммунальной инфраструктуры, но и от состояния жилищного фонда.
Характеристика жилищного фонда
№ п/п |
Показатели |
Ед. изм. Изменения
|
сумма п6-п4
|
1
|
2 |
3 |
4 |
1 |
Общая площадь жилищного фонда |
тыс.кв.м
|
123,2 |
|
Площадь муниципального жилья |
тыс.кв.м |
0 |
|
Площадь частного жилья |
тыс.кв.м |
123,2 |
|
Ввод в действие общей площади жилых домов |
тыс.кв.м |
4,6 |
|
Число многоквартирных жилых домов |
единиц |
26 |
|
Наличие жилых квартир в многоквартирных домах -всего: |
единиц |
96 |
|
-однокомнатные
|
единиц |
6 |
|
двухкомнатные
|
единиц |
29 |
|
трехкомнатные
|
единиц |
60 |
|
Четырехкомнатные и более |
|
1 |
.
Коммунальные услуги
К коммунальным услугам, предоставляемым населению муниципального образования «Крымское сельское поселение» и рассматриваемым в рамках Программы, относится - водоснабжение.
Снабжение чистой питьевой водой жителей населенных пунктов сельского поселения осуществляет ООО «МП «Водоканал». Администрации Крымского сельского поселения принадлежит 1/7 доли уставного капитала предприятия.
Водозабор - х. Дугино насосная станция первого подъема. Источник река Дон.
Вода в населенные пункты поступает из центральной системы водоснабжения г. Ростова-на-Дону
Единая сеть коммунального водоснабжения включает 25 км водопроводных труб.
Для поддержания постоянного нормативного качества питьевой воды в распределительных сетях водоснабжения предприятием выполняются следующие мероприятия:
1. Надзор за состоянием и сохранностью сети, сооружений, устройств и оборудования на ней, техническое содержание сети.
2. Планово-предупредительный и капитальный ремонты сетей не ведется, ведется только ликвидация аварий.
3. Анализ условий работы сети, подготовка предложений по совершенствованию систем, применение новых типов конструкций труб и арматуры, новых методов восстановления и ремонта трубопроводов.
При производстве ремонте водопроводных сетей прогрессивные методы восстановления не используются.
Централизованное теплоснабжение на территории сельского поселения отсутствует, в домах сельского поселения индивидуально – котельное отопление.
Генеральный план сельского поселения утвержден и согласован во всех инстанциях.
Развитие инженерной инфраструктуры.
Для обеспечения нового строительства инженерной инфраструктурой необходима разработка схем развития инженерной инфраструктуры и Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.
Водоснабжение
Для обеспечения населения Крымского сельского поселения качественной питьевой водой необходимо:
- разработать проект внутрипоселкового водопровода в с. Крым Мясниковского района Ростовской области (новостройки западная окраина):
-внедрить в технологическую схему мероприятия, обеспечивающие стабильное качество подаваемой населению питьевой воды в соответствии с санитарными требованиями.
-увеличить протяженность водоводов и водопроводных сетей на как для обеспечения планируемого ввода жилья, так и водоснабжения сектора индивидуальной жилой застройки.
Утилизация твердых бытовых отходов.
Загрязнение окружающей среды отходами производства и потребления является одной из наиболее серьезных экологических проблем сельского поселения. Утилизацией твердых бытовых отходов муниципальное образование не занимается, на территории сельского поселения нет полигонов ТБО. Основными задачами решения проблемы управления отходами являются:
-минимизация количества образующихся отходов;
-максимально возможное вовлечение отходов в хозяйственный оборот и их материально-энергетическая утилизация как техногенного сырья;
Территория муниципального образования подлежит регулярной очистке от отходов. Порядок сбора отходов на территории муниципальных образований определяется органами местного самоуправления в соответствии с экологическим, санитарным и иным требованиям в области охраны окружающей природной среды и здоровья человека. Для этого необходима:
-разработка целевой программы «Отходы»;
-ликвидация несанкционированных свалок.
Организация уличного освещения
В соответствии с подпунктами 5, 21 пункта 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N131-ФЗ (ред. от 25.12.2008) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения сельского поселения отнесены дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации; организация освещения улиц. Отсутствие освещения в темное время суток может служить причинами совершения дорожно-транспортных происшествий.
Газификация населенных пунктов
Основными целями газификации являются:
- обеспечение единого подхода к решению проблем газификации сельских населенных пунктов;
- улучшение социально-экономических условий жизни населения муниципального образования;
- содействие проведению реформы жилищно-коммунального хозяйства вследствие повышения уровня газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций;
Для достижения поставленных целей предусматривается решить задачи по:
- строительство внутрипоселкового газопровода с ГРП в с. Крым Мясниковского района Ростовской области (новостройки восточная окраина):
- рациональному использованию средств местного бюджета, необходимых для обеспечения строительства газораспределительной системы муниципального образования - привлечению инвестиционных ресурсов, в том числе ресурсов потенциальных потребителей газа, в том числе населения, учреждений и иных организаций.
В результате реализации мероприятий предполагается построить на новообразовавшихся улицах газораспределительные сети низкого давления.
Основными проблемами обеспечения населения качественной питьевой водой являются:
- отсутствие очистных сооружений;
- отсутствие в населенных пунктах централизованной или локальной канализации;
Также есть еще и другие немаловажные факторы, которые не способствуют улучшению проблемы удовлетворительного водоснабжения в поселении: отсутствие необходимых инвестиций на восстановление, ремонт и ввод новых мощностей; отсутствие четкой политики в области нормативно – законодательной базы.
Ненадежно электроснабжение.
Кроме того, низкое качество проектирования и строительства, недостаточное техническое обслуживание и низкий объем выполняемых ремонтных работ балансодержателями сетей и сооружений других ведомств.
Отсутствие у владельцев сетей средств и необходимого количества специалистов, недостаточная материально – техническая и производственная база привели к тому, что балансодержателями, с момента начала передачи социальных объектов в муниципальную собственность, не ведется должная работа по эксплуатации сетей и сооружений. Данные причины ускорили процесс приема ведомственных сетей и сооружений в муниципальную собственность без материального и финансового обеспечения, что еще более обострило данную проблему.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
1. Формирование сводного плана Программных мероприятий комплексного развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Крымское сельское поселение».
Затраты по сводным мероприятиям по развитию систем коммунальной инфраструктуры в разрезе - модернизация и новое строительство, проиндексированы с учетом индексов цен производителей, прогнозируемой согласно данных Минэкономразвития России.
Сводный план программных мероприятий комплексного развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования представлен в таблице
Сводный план программных мероприятий
№ п/п |
Мероприятие
|
Сумма Финансирования всего |
Затраты на проведение работ, тыс.руб.
|
|||
2015 |
|
|
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
1. |
Водоснабжение всего |
100 |
100 |
|
|
|
2 |
Газификация населенных пунктов |
540 |
540 |
|
|
|
Мониторинг Программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Крымское сельское поселение»
Мониторинг рекомендуется проводить каждый год в течение срока реализации программы.
Мониторинг необходимо проводить по таким показателям, чтобы они отражали потребности муниципального образования в товарах и услугах организации коммунального комплекса, требуемый уровень качества и надежности работы систем коммунальной инфраструктуры при соразмерных затратах и экологических последствиях; соответствующие аспекты эксплуатации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, а именно:
- надежность (бесперебойность) снабжения потребителей товарами (услугами) организации коммунального комплекса;
- сбалансированность систем коммунальной инфраструктуры;
- доступность товаров и услуг для потребителей (в том числе обеспечение новых потребителей товарами коммунального комплекса);
- эффективность деятельности организации коммунального комплекса;
- обеспечение инженерно-экологических требований.
Комплексное управление программой будет осуществляться путем:
- определения наиболее эффективных форм и процедур организации работ по реализации программы;
- организации проведения конкурсного отбора исполнителей мероприятий программы;
- координации работ исполнителей программных мероприятий и проектов;
- обеспечения контроля реализацией программы, включающего в себя контроль эффективности использования средств (в том числе аудит), качества проводимых мероприятий, выполнения сроков реализации мероприятий, контрактов;
- внесения предложений, связанных с корректировкой целевых индикаторов, сроков и объемов финансирования предоставления отчетности о ходе выполнения программных мероприятий.
При необходимости изменения объема и стоимости программных мероприятий могут проводиться экспертные программы, целью которых может стать подтверждение соответствия утвержденным параметрам программы мероприятий, целевого и эффективного использования.