Решение Собрания депутатов № 67 от 16.09.2010 г. О порядке ведения реестра муниципальных служащих в Крымском сельском поселении
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
МЯСНИКОВСКИЙ РАЙОН
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
КРЫМСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Р Е Ш Е Н И Е
№ 67
«16» сентября 2010 г. С.Крым
О порядке ведения реестра
муниципальных служащих
в Крымском сельском поселении
В соответствии со статьей 31 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», статьей 16 Областного закона Ростовской области от 9 октября 2007 года N 786-ЗС «О муниципальной службе в Ростовской области» Собрание депутатов Крымского сельского поселения
РЕШИЛО:
1. Утвердить Положение «О порядке ведения реестра муниципальных служащих в Крымском сельском поселении» согласно Приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Заря».
3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию по местному самоуправлению, социальной политике и охране общественного порядка (Галашокян М. Х.)
Глава Крымского
сельского поселения А.М.Деремян
Приложение
к решению Собрания депутатов
Крымского сельского поселения
от «16» сентября 2010 N 67
ПОЛОЖЕНИЕ
«О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ В Крымском сельском поселении»
1. Общие положения
1.1. Положение «О порядке ведения реестра муниципальных служащих в Крымском сельском поселении» (далее — Положение) устанавливает правила ведения реестра муниципальных служащих в Крымском сельском поселении.
1.2. Реестр муниципальных служащих в Крымском сельском поселении (далее — Реестр) — это систематизированные сведения о муниципальных служащих Крымского сельского поселения.
1.3. Цель ведения Реестра — организация учета прохождения муниципальной службы в Крымском сельском поселении.
1.4. Реестр содержит сведения конфиденциального характера. Работа со сведениями, внесенными в Реестр, осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации.
2. Структура Реестра
2.1. Реестр содержит следующие сведения о муниципальных служащих:
1) фамилия, имя, отчество муниципального служащего;
2) замещаемая должность;
3) дата и номер распоряжения (приказа) о назначении, увольнении, переводе и т.д.;
4) дата рождения;
5) место жительства;
6) сведения о документе, удостоверяющем личность (вид, серия, номер, выдавший орган, дата выдачи);
7) сведения о профессиональном образовании (наименование учебного заведения, год окончания обучения, серия и номер диплома, квалификация, специальность).
3. Организация работы с Реестром
3.1. Ведение Реестра осуществляются ведущим специалистом Администрации Крымского сельского поселения (по кадровой правовой, архивной и регистрационной работе) согласно приложению.
3.2. Реестр ведется в электронном виде и на бумажном носителе. Глава Крымского сельского поселения ежегодно по состоянию на 1 января текущего года утверждает Реестр на бумажном носителе.
3.3. Ведение Реестра включает в себя:
1) внесение в Реестр сведений на граждан, поступающих на должность муниципальной службы, в течение 5 рабочих дней со дня их назначения на должность муниципальной службы;
2) внесение в Реестр изменений, связанных с прохождением муниципальной службы, в течение 5 рабочих дней со дня возникновения оснований для внесения изменений;
3) исключение из Реестра муниципальных служащих;
4) составление по итогам года сведений по исключенным из Реестра муниципальным служащим.
3.4. Основанием для исключения из Реестра является:
1) увольнение с муниципальной службы (исключается в день увольнения);
2) смерть (гибель) муниципального служащего, признание муниципального служащего безвестно отсутствующим либо умершим решением суда, вступившим в законную силу (исключается в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда).
3.5. Утвержденный Реестр в течение 10 лет хранится в Администрации Крымского сельского поселения, которая обеспечивает меры, препятствующие несанкционированному доступу к Реестру, затем передает Реестр на архивное хранение. Архив Реестра подлежит постоянному хранению, его уничтожение и изъятие не допускаются.
3.6. Передача сведений из Реестра третьей стороне не допускается без письменного согласия муниципального служащего, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.
3.7. Передача сведений из Реестра третьей стороне осуществляется по письменному разрешению Главы Крымского сельского поселения с соблюдением требований по защите информации, содержащей персональные данные, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» и иными нормативными правовыми актами.
3.8. Передача сведений из Реестра в пределах органа местного самоуправления осуществляется по письменному разрешению Главы Крымского сельского поселения.
3.9. Должностные лица органов местного самоуправления Крымского сельского поселения имеют право получать только те сведения из Реестра, которые необходимы для выполнения конкретных должностных обязанностей.
3.10. Муниципальные служащие, уполномоченные на ведение Реестра, несут ответственность за нарушение требований режима защиты персональных данных муниципальных служащих в соответствии с действующим законодательством.
Приложение
к Положению
«О порядке ведения реестра
муниципальных служащих
в Крымском сельском поселении»
РЕЕСТР
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
____________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
Фамилия, |
Замещаемая должность |
Дата и номер распоряжения |
Дата |
Место |
Документ, |
Профессиональное образование (наименование учебного |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|