AAA
Обычный Черный

Постановление от 16.09.2010 № 150 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие сети внутрипоселковых дорог в Крымском сельском поселении на 2011-2013 годы"

АДМИНИСТРАЦИЯ КРЫМСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

16.09.2010г.                                                    № 150                                                   с.Крым

 

 

 

Об утверждении муниципальной долгосрочной

целевой программы «Развитие сети внутрипоселковых

дорог в Крымском сельском поселении на 2011-2013 годы»

 

В соответствии с постановлением Администрации Крымского сельского поселения от 11.08.2010 № 136 «О порядке принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ», постановляю:

1. Утвердить муниципальную долгосрочную целевую программу «Развитие сети внутрипоселковых дорог в Крымском сельском поселении на 2011-2013 годы» согласно приложению.

2. Сектору экономики и финансов при формировании бюджета Крымского сельского поселения Мясниковского района на 2011 год и среднесрочного финансового плана Крымского сельского поселения на 2011 – 2013 годы предусматривать ассигнования на реализацию муниципальной долгосрочной целевой программы «Развитие сети внутрипоселковых дорог в Крымском сельском поселении на 2011-2013 годы».

3.Установить, что в ходе реализации муниципальной долгосрочной целевой программы «Развитие сети внутрипоселковых дорог в Крымском сельском поселении на 2011-2013 годы» ежегодной корректировке подлежат мероприятия и объемы их финансирования с учетом возможностей средств бюджета Крымского сельского поселения Мясниковского района и размеров субсидий областного бюджета.

4.Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному обнародованию.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава Крымского сельского поселения                                 А.М. Деремян

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению

Администрации

Крымского сельского

поселения

от 16.09.2010г. №150

 

Муниципальная долгосрочная целевая программа

«Развитие сети внутрипоселковых дорог в

Крымском сельском поселении на 2011-2013 годы»

 

ПАСПОРТ

муниципальной долгосрочной целевой программы

«Развитие сети внутрипоселковых дорог в

Крымском сельском поселении на 2011-2013 годы»

 

Наименование Программы   

— Муниципальная долгосрочная целевая программа «Развитие сети внутрипоселковых дорог в Крымском сельском поселении на 2011-2013 годы» (далее — Программа)

 

Основание для разработки Программы

— Распоряжение Администрации Крымского сельского поселения от 14.09.2010 № 13 «О разработке муниципальной долгосрочной целевой программы „Развитие сети внутрипоселковых дорог в Крымском сельском поселении на 2011 – 2013 годы“

 

Муниципальный заказчик Программы         

— Администрация Крымского сельского поселения

 

Разработчик Программы    

— Администрация Крымского сельского поселения

 

Основная цель Программы  

— развитие современной и эффективной                           автомобильно-дорожной инфраструктуры,                           обеспечивающей снижение транспортных издержек в экономике

Основные задачи Программы

— поддержание внутрипоселковых дорог в Крымском сельском поселении и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них; сохранение протяженности соответствующих                           нормативным требованиям внутрипоселковых дорог за счет ремонта и капитального ремонта; сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям внутрипоселковых дорог за счет строительства и реконструкции внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них с увеличением пропускной способности внутрипоселковых дорог, улучшением условий движения автотранспорта

Сроки реализации Программы       

— 2011-2013 годы

Структура программы, перечень подпрограмм, основных 
направлений и мероприятий  

Паспорт муниципальной долгосрочной целевой программы «Развитие сети внутрипоселковых дорог в Крымском сельском поселении на 2011 – 2013 годы».

Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.

Раздел II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации, целевые индикаторы и показатели Программы.

Раздел III. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение, перечень мероприятий с разбивкой по годам, источникам финансирования Программы.

Раздел IV. Нормативное обеспечение Программы.

Раздел V. Механизм реализации, организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации.

Раздел VI. Оценка эффективности социально-экономических последствий от реализации Программы.

Приложение 1. Система программных мероприятий.

 Приложение 2. Методика оценки эффективности реализации мероприятий

муниципальной долгосрочной целевой программы «Развитие сети внутрипоселковых дорог в Крымском сельском поселении на 2011-2013 годы».

Программа не содержит подпрограмм.

Мероприятия Программы:

мероприятия по содержанию внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них; мероприятия по ремонту и капитальному ремонту внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них;

мероприятия по строительству и реконструкции внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них

Исполнители Программы    

— Администрация Крымского сельского поселения;

— организации и физические лица, с

которыми заключены контракты и (или) договоры в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

 

Объемы и источники финансирования программы          

 — общий объем финансирования Программы составляет:

в 2011-2013 годах – 2198,1 тыс. рублей, в том числе:                           

средства бюджета Крымского сельского поселения

Мясниковского района – 2198,1 тыс.рублей.

 Объем финансирования по годам:

 2011 год –531,1 тыс.рублей;

 2012 год – 809,2 тыс.рублей;

 2013 год – 857,8 тыс.рублей.

                           

Ожидаемые конечные результаты реализации программы    

— реализация мероприятий Программы приведет к достижению следующих результатов:

процент внутрипоселковых дорог, находящихся на содержании, от общей протяженности сети внутрипоселковых дорог – 100 процентов;

 протяженность участков внутрипоселковых дорог, на которых выполнен ремонт и капитальный ремонт с целью доведения их до нормативных требований, — 22,5 км;

 

Система организации контроля
за исполнением программы   

— контроль за ходом реализации Программы

осуществляет Администрация Крымского сельского поселения в соответствии с ее полномочиями, установленными федеральным и областным законодательством

 

 

 

 

 

Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ

НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

 

1.1. Влияние развития сети внутрипоселковых дорог

на экономику Крымского сельского поселения

 

Дорожное хозяйство является одной из отраслей экономики, развитие которой напрямую зависит от общего состояния экономики страны, и в то же время дорожное хозяйство как один из элементов инфраструктуры экономики оказывает влияние на ее развитие.

Автомобильный транспорт как один из самых распространенных, мобильных видов транспорта требует наличия развитой сети внутрипоселковых дорог с комплексом различных инженерных сооружений на них. Внутрипоселковые дороги, являясь сложными инженерно-техническими сооружениями, имеют ряд особенностей, а именно:

Внутрипоселковые дороги представляют собой материалоемкие, трудоемкие линейные сооружения, содержание которых требует больших финансовых затрат;

в отличие от других видов транспорта автомобильный — наиболее доступный для всех вид транспорта, а его неотъемлемый элемент — внутрипоселковая дорога — доступен абсолютно всем гражданам страны, водителям и пассажирам транспортных средств и пешеходам;

помимо высокой первоначальной стоимости строительства реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание внутрипоселковых дорог также требуют больших затрат.

Как и любой товар, внутрипоселковая дорога обладает определенными потребительскими свойствами, а именно:

удобство и комфортность передвижения;

скорость движения;

пропускная способность;

безопасность движения;

экономичность движения;

долговечность;

стоимость содержания;

экологическая безопасность.

Одним из направлений деятельности государства по финансированию дорожного хозяйства является максимальное удовлетворение потребности населения и экономики страны в внутрипоселковых дорогах с высокими потребительскими свойствами при минимальных и ограниченных финансовых ресурсах.

Оценка влияния дорожного хозяйства на экономику включает целый ряд более сложных проблем, чем оценка экономических затрат. Это определяется рядом причин. Во-первых, ряд положительных результатов, таких как повышение комфорта и удобства поездок за счет улучшения качественных показателей сети дорог или экономия времени за счет увеличения средней скорости движения, не может быть выражен в денежном эквиваленте. Во-вторых, результат в форме снижения транспортных затрат, который касается большого количества граждан, трудно спрогнозировать. В-третьих, некоторые положительные результаты, связанные с совершенствованием сети внутрипоселковых дорог, могут быть достигнуты в различных сферах экономики. Поэтому оценить их в количественных показателях представляется не всегда возможным.

Показателями улучшения состояния дорожной сети являются:

снижение текущих издержек, в первую очередь для пользователей внутрипоселковых дорог;

экономия времени как для перевозки пассажиров, так и для прохождения грузов, находящихся в пути;

снижение числа дорожно-транспортных происшествий и нанесенного материального ущерба;

повышение комфорта и удобства поездок.

Социальная значимость роли внутрипоселковых дорог может быть оценена по следующим показателям: экономия свободного времени, увеличение занятости и снижение миграции населения и т.д.

В целом улучшение дорожных условий приводит к:

сокращению времени на перевозки грузов и пассажиров (за счет увеличения скорости движения);

снижению стоимости перевозок (за счет сокращения расхода горюче-смазочных материалов (далее — ГСМ), снижения износа транспортных средств из-за неудовлетворительного качества дорог, повышения производительности труда);

повышению спроса на услуги дорожного сервиса;

повышению транспортной доступности;

снижению последствий стихийных бедствий;

сокращению числа дорожно-транспортных происшествий;

улучшению экологической ситуации (за счет роста скорости движения, уменьшения расхода ГСМ).

Таким образом, дорожные условия оказывают влияние на все важные показатели экономического развития страны. Во многих странах мира выход из кризисных экономических ситуаций начинается с развитием дорожного строительства. Это объясняется также и тем, что около 35-40 процентов средств, направляемых на дорожное хозяйство, возвращаются в бюджеты всех уровней в форме соответствующих налоговых платежей организаций дорожного хозяйства.

 

1.2. Проблемы развития сети внутрипоселковых дорог

в Крымском сельском поселении

 

В настоящее время протяженность внутрипоселковых дорог в Крымском сельском поселении составляет 41,2 километра, в том числе протяженность внутрипоселковых дорог с твердым покрытием – 35,9 километра.

Внутрипоселковые дороги подвержены влиянию окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Для их соответствия нормативным требованиям необходимо выполнение различных видов дорожных работ:

содержание внутрипоселковых дорог — комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния внутрипоселковых дорог, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения;

ремонт внутрипоселковых дорог — комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик внутрипоселковой дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности дороги;

капитальный ремонт внутрипоселковой дороги — комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов внутрипоселковой дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории внутрипоселковой дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности внутрипоселковой дороги, не изменяются границы полосы отвода внутрипоселковой дороги;

реконструкция внутрипоселковой дороги — комплекс работ, при выполнении которых осуществляются изменения параметров внутрипоселковой дороги, ее участков, ведущие к изменению класса и (или) категории внутрипоселковой дороги либо влекущие за собой изменение границы полосы отвода внутрипоселковой дороги.

Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и реконструкции дорог и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.

Доля внутрипоселковых дорог в Крымском сельском поселении, не отвечающих нормативным требованиям в 2009 году составляла — 72 процента.

Недофинансирование дорожной отрасли в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества неотремонтированных участков, увеличению количества участков с уровнем загрузки выше нормативного и участков с неудовлетворительным транспортно-эксплуатационным состоянием, на которых необходимо проведение реконструкции.

Для улучшения показателей по Крымскому сельскому поселению необходимо увеличение средств, выделяемых на приведение в нормативное состояние внутрипоселковых дорог.

На строительство и реконструкцию внутрипоселковых дорог, доведение их уровня загрузки до нормативных требований уже сегодня необходимо более 80,0 млн. рублей.

Себестоимость грузоперевозок, осуществляемых по внутрипоселковым дорогам, имеющих транспортно-эксплуатационные показатели, не соответствующие нормативным требованиям, повышается, а безопасность движения ухудшается.

Учитывая вышеизложенное, в условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их оптимального использования с целью максимально возможного снижения количества проблемных участков внутрипоселковых дорог и сооружений на них.

Применение программно-целевого метода в развитии внутрипоселковых дорог общего пользования в Крымском сельском поселении позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов.

 

Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ

РЕАЛИЗАЦИИ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ

 

Основной целью Программы является развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике.

Для достижения основной цели Программы необходимо решить следующую задачи:

поддержание внутрипоселковых дорог на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них;

сохранение протяженности, соответствующей нормативным требованиям, внутрипоселковых дорог за счет ремонта и капитального ремонта внутрипоселковых дорог;

сохранение протяженности, соответствующей нормативным требованиям, внутрипоселковых дорог за счет реконструкции внутрипоселковых дороги искусственных сооружений на них с увеличением пропускной способности внутрипоселковых дорог, улучшением условий движения автотранспорта.

Срок реализации Программы – 2011-2013 годы.

Поскольку мероприятия Программы, связанные с содержанием, ремонтом и капитальным ремонтом внутрипоселковых дорог, носят постоянный, непрерывный характер, мероприятия по реконструкции и строительству дорог имеют длительный производственный цикл, а финансирование мероприятий Программы зависит от возможностей бюджета Крымского сельского поселения, то в пределах срока действия Программы этап реализации соответствует одному году. Задачей каждого этапа являются 100-процентное содержание всей сети дорог и неувеличение показателя «Доля протяженности внутрипоселковых дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности внутрипоселковых дорог».

Целевые индикаторы и показатели Программы представлены в таблице 1.

 

Таблица 1

 

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ

 

N
п/п

Наименование индикатора  

Единица
измерения

Показатели по годам   

2011 

2012 

2013 

1.

Доля протяженности внутрипоселковых дорог, не отвечающих нормативным   
требованиям, в общей протяженности внутрипоселковых дорог

процентов

72,0 <*>

71,0 <*>

71,0 <*>

2.

Доля протяженности внутрипоселковых дорог, содержание которых осуществляется круглогодично, в общей протяженности внутрипоселковых дорог

процентов

100  

100  

100  

 

--------------------------------

<*> Сохранение показателей в условиях недофинансирования дорожных работ.

 

 

Раздел 3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ С РАЗБИВКОЙ ПО ГОДАМ, ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

 

Для реализации поставленных целей и решения задач Программы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение следующих мероприятий:

1.Мероприятия по содержанию внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит выполнить работы по содержанию внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них в соответствии с нормативными требованиями.

2. Мероприятия по ремонту и капитальному  внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков внутрипоселковых дорог, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям внутрипоселковых дорог.

3. Мероприятия по строительству и реконструкции внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность внутрипоселковых дорог, на которых уровень загрузки соответствует нормативному.

В рамках задачи, предусматривающей сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям внутрипоселковых дорог, приоритеты будут отдаваться реконструкции и строительству участков внутрипоселковых дорог, обслуживающих наибольшие автотранспортные потоки.

Мероприятия по капитальному ремонту и ремонту внутрипоселковых дорог будут определяться на основе обследования дорог.

Объемы финансирования Программы представлены в таблице 2.

 

 

ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

 

Таблица 2


п/п

Наименование направлений использования средств Программы

Объем финансирования (тыс.руб.)

Итого (тыс.рублей)

 

2011

2012

2013

1.

Содержание, ремонт, капитальный ремонт внутрипоселковых дорог и инженерных сооружений на них

431,1

709,2

757,8

1898,1

В том числе:

 

 

 

 

бюджет поселения, всего,

в том числе:                  

431,1

709,2

757,8

1898,1

содержание внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них

331,1

352,5

373,7

1057,3

ремонт и капитальный ремонт внутрипоселковых дорог и инженерных сооружений на них

100,0

356,7

384,1

840,8

2.

Строительство и реконструкция  внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них, всего

100,0

100,0

100,0

300,0

В том числе:

 

 

 

 

бюджет поселения, всего,

в том числе:               

100,0

100,0

100,0

300,0

 

проектно-изыскательские работы по строительству и реконструкции внутрипоселковых дорог, всего

100,0

100,0

100,0

300,0

 

Всего по Программе

531,1

809,2

857,8

2198,1

В том числе:

 

 

 

 

 

бюджет поселения                  

531,1

809,2

857,8

2198,1

 

 

 

 

Раздел 4. НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

 

Для достижения цели Программы необходимо принять постановление Администрации Крымского сельского поселения о нормативах финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание внутрипоселковых дорог и правилах расчета размера ассигнований бюджета Крымского сельского поселения на указанные цели.

 

 

 

Раздел 5. Механизм РЕАЛИЗАЦИИ, организациЯ управления программой и контроль за ходом ее реализации.

 

Управление реализацией Программы осуществляет муниципальный заказчик Программы — Администрация Крымского сельского поселения.

Муниципальный заказчик Программы несет ответственность за реализацию Программы, уточняет сроки реализации мероприятий Программы и объемы их финансирования.

Муниципальным заказчиком Программы выполняются следующие основные задачи:

экономический анализ эффективности программных проектов и мероприятий Программы;

подготовка предложений по составлению плана инвестиционных и текущих расходов на очередной период;

корректировка плана реализации Программы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач Программы по результатам принятия бюджета Крымского сельского поселения и уточнения возможных объемов финансирования из других источников;

мониторинг выполнения показателей Программы и сбора оперативной отчетной информации, подготовки и представления в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы.

Мероприятия Программы реализуются посредством заключения муниципальных контрактов, в том числе муниципальных контрактов на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание внутрипоселковых дорог.

Распределение объемов финансирования, указанных в приложении  1 к настоящей Программе, по этапам и объектам строительства и реконструкции внутрипоселковых дорог осуществляется муниципальным заказчиком Программы.

Контроль за реализацией Программы осуществляется Администрацией Крымского сельского поселения.

Исполнитель Программы — Администрация Крымского сельского поселения:

ежеквартально собирает информацию об исполнении мероприятий Программы и общем объеме фактически произведенных расходов всего по мероприятиям Программы и, в том числе, по источникам финансирования;

осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы;

Представляет в сектор экономики и финансов Администрации Крымского сельского поселения, ежеквартально, в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, материалы о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств.

Контроль за ходом реализации Программы осуществляется в соответствии с Решением Собрания депутатов Крымского сельского поселения от 28.09.2007 № 14 «О принятии Положения „О бюджетном процессе в Крымском сельском поселении“.

 

 

 

Раздел 6. Оценка эффективности

социально-экономических последствий от реализации программы.

 

Эффективность реализации Программы зависит от результатов, полученных в сфере деятельности транспорта и вне него.

«Транспортный эффект» заключается в получении прямых выгод, получаемых в результате улучшения дорожных условий, для лиц, пользующихся внутрипоселковыми дорогами. «Транспортный эффект» включает в себя экономию затрат на эксплуатацию транспортных средств, сокращение времени нахождения в пути, повышение эффективности использования транспортных средств, снижение риска дорожно-транспортных происшествий, повышение комфортности движения и улучшение удобства в пути следования. «Внетранспортный эффект» связан с влиянием совершенствования и развития сети внутрипоселковых дорог регионального и межмуниципального значения на социально-экономическое развитие поселения и экологическую обстановку. К числу социально-экономических последствий модернизации и развития сети внутрипоселковых дорог относятся:

повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения;

улучшение транспортного обслуживания сельского хозяйства и населения, проживающего в сельской местности;

активизация экономической деятельности, содействие освоению новых территорий и ресурсов, расширение рынков сбыта продукции;

снижение транспортной составляющей в цене товаров и услуг;

снижение негативного влияния дорожно-транспортного комплекса на окружающую среду.

Общественная эффективность Программы связана с совокупностью «транспортного эффекта» и «внетранспортного эффекта» с учетом последствий реализации Программы как для участников дорожного движения, так и для населения и хозяйственного комплекса поселения в целом.

Последовательная реализация мероприятий Программы будет способствовать повышению скорости, удобства и безопасности движения на внутрипоселковых дорогах, улучшению качества жизни населения, приведет к сокращению расходов на грузовые и пассажирские автомобильные перевозки.

Реализация мероприятий Программы позволит решить следующие задачи Программы:

1. Поддержание внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания 100 процентов дорог и сооружений на них.

2. Сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям внутрипоселковых дорог за счет ремонта, капитального ремонта и реконструкции внутрипоселковых дорог на уровне 29,0 процента от общей протяженности внутрипоселковых дорог.

В составе ежегодного отчета о ходе работ по Программе представляется информация об оценке эффективности реализации Программы. Методика оценки эффективности реализации Муниципальной долгосрочной целевой программы «Развитие сети внутрипоселковых дорог в Крымском сельском поселении на 2011 – 2013 годы» приведена в приложении 2 к настоящей Программе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Приложение 1

к муниципальной долгосрочной

целевой программе «Развитие сети внутрипоселковых

дорог в Крымском сельском

поселении на 2011-2013 годы»

 

 

 

 

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

 

 

 

№ п/п

Содержание мероприятия

Цель мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок исполнения

Источник финанси

рования

Объем финансирования по годам (тыс. рублей)

Всего (тыс. рублей)

2011 год

2012 год

2013 год

 

  1. Мероприятия по содержанию, ремонту, капитальному ремонту внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них

 

1.1.

Содержание внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них

Поддержание внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них

Администрация Крымского сельского поселения; организации, с которыми заключены контракты и (или) договоры в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ  «О размещении заказов на постаки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

2011-2013 годы

Бюджет поселения

331,1

352,5

373,7

1057,3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2.

Ремонт и капитальный ремонт внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них

Сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям внутрипоселковых дорог за счет ремонта и капитального ремонта внутрипоселковых дорог

Администрация Крымского сельского поселения; организации, с которыми заключены контракты и (или) договоры в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ  «О размещении заказов на постаки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

2011-2013 годы

Бюджет поселения

100,0

356,7

384,1

840,8

  1. Мероприятия по строительству и реконструкции внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них

 

2.1.

Проектно- изыскательские работы по реконструкции и строительству внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них

Подготовка проектно-сметной документации

Администрация Крымского сельского поселения; организации, с которыми заключены контракты и (или) договоры в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ  «О размещении заказов на постаки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

2011-2013 годы

Бюджет поселения

100,0

100,0

100,0

300,0

 

Всего по Программе:

 

 

 

 

531,1

809,2

857,8

2198,1


Приложение 2

к муниципальной долгосрочной целевой

программе «Развитие сети внутрипоселковых

дорог в Крымском сельском

поселении на 2011-2013 годы»

 

 

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

«РАЗВИТИЕ СЕТИ ВНУТРИПОСЕЛКОВЫХ ВНУТРИПОСЕЛКОВЫХ ДОРОГ В КЫМСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ НА 2010 ГОД»

 

1. Оценка эффективности реализации муниципальной долгосрочной целевой программы «Развитие сети внутрипоселковых дорог в Крымском сельском поселении на 2011-2013 годы» (далее — Программа) осуществляется муниципальным заказчиком Программы — Администрацией Крымского сельского поселения в течение всего срока реализации Программы.

2. В составе ежегодного отчета о ходе работ по Программе представляется информация об оценке эффективности реализации Программы по следующим критериям:

2.1. Критерий «Степень достижения планируемых результатов целевых индикаторов реализации мероприятий Программы» базируется на анализе целевых показателей, указанных в Программе, и рассчитывается по формуле

 

                                      ЦИФ

                                         i

                              КЦИ = ------,

                                 i   ЦИП

                                         i

 

   где КЦИ  — степень достижения i-го целевого индикатора Программы;

          i

   ЦИФ  (ЦИП) — фактическое (плановое) значение i-го целевого индикатора

      i    i

Программы.

   Значение показателя КЦИ должно быть больше либо равно 1.

                          i

2.2. Критерий «Степень соответствия бюджетных затрат на мероприятия Программы запланированному уровню затрат» рассчитывается по формуле

 

                                      БЗФ

                                         i

                              КБЗi = ------,

                                      БЗП

                                         i

 

   где КБЗ  — степень соответствия бюджетных затрат i-го мероприятия

          i

Программы;

   БЗФ  (БЗП) — фактическое (плановое, прогнозное) значение бюджетных

      i    i

затрат i-го мероприятия Программы.

   Значение показателя КБЗ должно быть меньше либо равно 1.

                          i

2.3. Критерий «Эффективность использования бюджетных средств на реализацию отдельных мероприятий» показывает расход бюджетных средств на i-е мероприятие Программы в расчете на 1 единицу прироста целевого индикатора по тому же мероприятию и рассчитывается по формулам:

 

                              БРП          БРФ

                                 i            i

                       ЭП = ------; ЭФ = ------,

                         i   ЦИП     i   ЦИФ

                                 i            i

 

   где ЭП  (ЭФ) — плановая   (фактическая)  отдача  бюджетных средств

         i   i

по i-му мероприятию Программы;

   БРП  (БРФ) — плановый   (фактический)  расход   бюджетных  средств

      i    i

на i-е мероприятие Программы;

   ЦИП  (ЦИФ) — плановое   (фактическое) значение целевого индикатора

      i    i

по i-му мероприятию Программы.

   Значение показателя ЭФ не должно превышать значения показателя ЭП.

                         i                                          i

 

АДМИНИСТРАЦИЯ КРЫМСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

16.09.2010г.                                                    № 150                                                   с.Крым

 

 

 

Об утверждении муниципальной долгосрочной

целевой программы «Развитие сети внутрипоселковых

дорог в Крымском сельском поселении на 2011-2013 годы»

 

В соответствии с постановлением Администрации Крымского сельского поселения от 11.08.2010 № 136 «О порядке принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ», постановляю:

1. Утвердить муниципальную долгосрочную целевую программу «Развитие сети внутрипоселковых дорог в Крымском сельском поселении на 2011-2013 годы» согласно приложению.

2. Сектору экономики и финансов при формировании бюджета Крымского сельского поселения Мясниковского района на 2011 год и среднесрочного финансового плана Крымского сельского поселения на 2011 – 2013 годы предусматривать ассигнования на реализацию муниципальной долгосрочной целевой программы «Развитие сети внутрипоселковых дорог в Крымском сельском поселении на 2011-2013 годы».

3.Установить, что в ходе реализации муниципальной долгосрочной целевой программы «Развитие сети внутрипоселковых дорог в Крымском сельском поселении на 2011-2013 годы» ежегодной корректировке подлежат мероприятия и объемы их финансирования с учетом возможностей средств бюджета Крымского сельского поселения Мясниковского района и размеров субсидий областного бюджета.

4.Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному обнародованию.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава Крымского сельского поселения                                 А.М. Деремян

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению

Администрации

Крымского сельского

поселения

от 16.09.2010г. №150

 

Муниципальная долгосрочная целевая программа

«Развитие сети внутрипоселковых дорог в

Крымском сельском поселении на 2011-2013 годы»

 

ПАСПОРТ

муниципальной долгосрочной целевой программы

«Развитие сети внутрипоселковых дорог в

Крымском сельском поселении на 2011-2013 годы»

 

Наименование Программы   

— Муниципальная долгосрочная целевая программа «Развитие сети внутрипоселковых дорог в Крымском сельском поселении на 2011-2013 годы» (далее — Программа)

 

Основание для разработки Программы

— Распоряжение Администрации Крымского сельского поселения от 14.09.2010 № 13 «О разработке муниципальной долгосрочной целевой программы „Развитие сети внутрипоселковых дорог в Крымском сельском поселении на 2011 – 2013 годы“

 

Муниципальный заказчик Программы         

— Администрация Крымского сельского поселения

 

Разработчик Программы    

— Администрация Крымского сельского поселения

 

Основная цель Программы  

— развитие современной и эффективной                           автомобильно-дорожной инфраструктуры,                           обеспечивающей снижение транспортных издержек в экономике

Основные задачи Программы

— поддержание внутрипоселковых дорог в Крымском сельском поселении и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них; сохранение протяженности соответствующих                           нормативным требованиям внутрипоселковых дорог за счет ремонта и капитального ремонта; сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям внутрипоселковых дорог за счет строительства и реконструкции внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них с увеличением пропускной способности внутрипоселковых дорог, улучшением условий движения автотранспорта

Сроки реализации Программы       

— 2011-2013 годы

Структура программы, перечень подпрограмм, основных 
направлений и мероприятий  

Паспорт муниципальной долгосрочной целевой программы «Развитие сети внутрипоселковых дорог в Крымском сельском поселении на 2011 – 2013 годы».

Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.

Раздел II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации, целевые индикаторы и показатели Программы.

Раздел III. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение, перечень мероприятий с разбивкой по годам, источникам финансирования Программы.

Раздел IV. Нормативное обеспечение Программы.

Раздел V. Механизм реализации, организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации.

Раздел VI. Оценка эффективности социально-экономических последствий от реализации Программы.

Приложение 1. Система программных мероприятий.

 Приложение 2. Методика оценки эффективности реализации мероприятий

муниципальной долгосрочной целевой программы «Развитие сети внутрипоселковых дорог в Крымском сельском поселении на 2011-2013 годы».

Программа не содержит подпрограмм.

Мероприятия Программы:

мероприятия по содержанию внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них; мероприятия по ремонту и капитальному ремонту внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них;

мероприятия по строительству и реконструкции внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них

Исполнители Программы    

— Администрация Крымского сельского поселения;

— организации и физические лица, с

которыми заключены контракты и (или) договоры в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

 

Объемы и источники финансирования программы          

 — общий объем финансирования Программы составляет:

в 2011-2013 годах – 2198,1 тыс. рублей, в том числе:                           

средства бюджета Крымского сельского поселения

Мясниковского района – 2198,1 тыс.рублей.

 Объем финансирования по годам:

 2011 год –531,1 тыс.рублей;

 2012 год – 809,2 тыс.рублей;

 2013 год – 857,8 тыс.рублей.

                           

Ожидаемые конечные результаты реализации программы    

— реализация мероприятий Программы приведет к достижению следующих результатов:

процент внутрипоселковых дорог, находящихся на содержании, от общей протяженности сети внутрипоселковых дорог – 100 процентов;

 протяженность участков внутрипоселковых дорог, на которых выполнен ремонт и капитальный ремонт с целью доведения их до нормативных требований, — 22,5 км;

 

Система организации контроля
за исполнением программы   

— контроль за ходом реализации Программы

осуществляет Администрация Крымского сельского поселения в соответствии с ее полномочиями, установленными федеральным и областным законодательством

 

 

 

 

 

Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ

НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

 

1.1. Влияние развития сети внутрипоселковых дорог

на экономику Крымского сельского поселения

 

Дорожное хозяйство является одной из отраслей экономики, развитие которой напрямую зависит от общего состояния экономики страны, и в то же время дорожное хозяйство как один из элементов инфраструктуры экономики оказывает влияние на ее развитие.

Автомобильный транспорт как один из самых распространенных, мобильных видов транспорта требует наличия развитой сети внутрипоселковых дорог с комплексом различных инженерных сооружений на них. Внутрипоселковые дороги, являясь сложными инженерно-техническими сооружениями, имеют ряд особенностей, а именно:

Внутрипоселковые дороги представляют собой материалоемкие, трудоемкие линейные сооружения, содержание которых требует больших финансовых затрат;

в отличие от других видов транспорта автомобильный — наиболее доступный для всех вид транспорта, а его неотъемлемый элемент — внутрипоселковая дорога — доступен абсолютно всем гражданам страны, водителям и пассажирам транспортных средств и пешеходам;

помимо высокой первоначальной стоимости строительства реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание внутрипоселковых дорог также требуют больших затрат.

Как и любой товар, внутрипоселковая дорога обладает определенными потребительскими свойствами, а именно:

удобство и комфортность передвижения;

скорость движения;

пропускная способность;

безопасность движения;

экономичность движения;

долговечность;

стоимость содержания;

экологическая безопасность.

Одним из направлений деятельности государства по финансированию дорожного хозяйства является максимальное удовлетворение потребности населения и экономики страны в внутрипоселковых дорогах с высокими потребительскими свойствами при минимальных и ограниченных финансовых ресурсах.

Оценка влияния дорожного хозяйства на экономику включает целый ряд более сложных проблем, чем оценка экономических затрат. Это определяется рядом причин. Во-первых, ряд положительных результатов, таких как повышение комфорта и удобства поездок за счет улучшения качественных показателей сети дорог или экономия времени за счет увеличения средней скорости движения, не может быть выражен в денежном эквиваленте. Во-вторых, результат в форме снижения транспортных затрат, который касается большого количества граждан, трудно спрогнозировать. В-третьих, некоторые положительные результаты, связанные с совершенствованием сети внутрипоселковых дорог, могут быть достигнуты в различных сферах экономики. Поэтому оценить их в количественных показателях представляется не всегда возможным.

Показателями улучшения состояния дорожной сети являются:

снижение текущих издержек, в первую очередь для пользователей внутрипоселковых дорог;

экономия времени как для перевозки пассажиров, так и для прохождения грузов, находящихся в пути;

снижение числа дорожно-транспортных происшествий и нанесенного материального ущерба;

повышение комфорта и удобства поездок.

Социальная значимость роли внутрипоселковых дорог может быть оценена по следующим показателям: экономия свободного времени, увеличение занятости и снижение миграции населения и т.д.

В целом улучшение дорожных условий приводит к:

сокращению времени на перевозки грузов и пассажиров (за счет увеличения скорости движения);

снижению стоимости перевозок (за счет сокращения расхода горюче-смазочных материалов (далее — ГСМ), снижения износа транспортных средств из-за неудовлетворительного качества дорог, повышения производительности труда);

повышению спроса на услуги дорожного сервиса;

повышению транспортной доступности;

снижению последствий стихийных бедствий;

сокращению числа дорожно-транспортных происшествий;

улучшению экологической ситуации (за счет роста скорости движения, уменьшения расхода ГСМ).

Таким образом, дорожные условия оказывают влияние на все важные показатели экономического развития страны. Во многих странах мира выход из кризисных экономических ситуаций начинается с развитием дорожного строительства. Это объясняется также и тем, что около 35-40 процентов средств, направляемых на дорожное хозяйство, возвращаются в бюджеты всех уровней в форме соответствующих налоговых платежей организаций дорожного хозяйства.

 

1.2. Проблемы развития сети внутрипоселковых дорог

в Крымском сельском поселении

 

В настоящее время протяженность внутрипоселковых дорог в Крымском сельском поселении составляет 41,2 километра, в том числе протяженность внутрипоселковых дорог с твердым покрытием – 35,9 километра.

Внутрипоселковые дороги подвержены влиянию окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Для их соответствия нормативным требованиям необходимо выполнение различных видов дорожных работ:

содержание внутрипоселковых дорог — комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния внутрипоселковых дорог, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения;

ремонт внутрипоселковых дорог — комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик внутрипоселковой дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности дороги;

капитальный ремонт внутрипоселковой дороги — комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов внутрипоселковой дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории внутрипоселковой дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности внутрипоселковой дороги, не изменяются границы полосы отвода внутрипоселковой дороги;

реконструкция внутрипоселковой дороги — комплекс работ, при выполнении которых осуществляются изменения параметров внутрипоселковой дороги, ее участков, ведущие к изменению класса и (или) категории внутрипоселковой дороги либо влекущие за собой изменение границы полосы отвода внутрипоселковой дороги.

Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и реконструкции дорог и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.

Доля внутрипоселковых дорог в Крымском сельском поселении, не отвечающих нормативным требованиям в 2009 году составляла — 72 процента.

Недофинансирование дорожной отрасли в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества неотремонтированных участков, увеличению количества участков с уровнем загрузки выше нормативного и участков с неудовлетворительным транспортно-эксплуатационным состоянием, на которых необходимо проведение реконструкции.

Для улучшения показателей по Крымскому сельскому поселению необходимо увеличение средств, выделяемых на приведение в нормативное состояние внутрипоселковых дорог.

На строительство и реконструкцию внутрипоселковых дорог, доведение их уровня загрузки до нормативных требований уже сегодня необходимо более 80,0 млн. рублей.

Себестоимость грузоперевозок, осуществляемых по внутрипоселковым дорогам, имеющих транспортно-эксплуатационные показатели, не соответствующие нормативным требованиям, повышается, а безопасность движения ухудшается.

Учитывая вышеизложенное, в условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их оптимального использования с целью максимально возможного снижения количества проблемных участков внутрипоселковых дорог и сооружений на них.

Применение программно-целевого метода в развитии внутрипоселковых дорог общего пользования в Крымском сельском поселении позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов.

 

Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ

РЕАЛИЗАЦИИ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ

 

Основной целью Программы является развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике.

Для достижения основной цели Программы необходимо решить следующую задачи:

поддержание внутрипоселковых дорог на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них;

сохранение протяженности, соответствующей нормативным требованиям, внутрипоселковых дорог за счет ремонта и капитального ремонта внутрипоселковых дорог;

сохранение протяженности, соответствующей нормативным требованиям, внутрипоселковых дорог за счет реконструкции внутрипоселковых дороги искусственных сооружений на них с увеличением пропускной способности внутрипоселковых дорог, улучшением условий движения автотранспорта.

Срок реализации Программы – 2011-2013 годы.

Поскольку мероприятия Программы, связанные с содержанием, ремонтом и капитальным ремонтом внутрипоселковых дорог, носят постоянный, непрерывный характер, мероприятия по реконструкции и строительству дорог имеют длительный производственный цикл, а финансирование мероприятий Программы зависит от возможностей бюджета Крымского сельского поселения, то в пределах срока действия Программы этап реализации соответствует одному году. Задачей каждого этапа являются 100-процентное содержание всей сети дорог и неувеличение показателя «Доля протяженности внутрипоселковых дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности внутрипоселковых дорог».

Целевые индикаторы и показатели Программы представлены в таблице 1.

 

Таблица 1

 

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ

 

N
п/п

Наименование индикатора  

Единица
измерения

Показатели по годам   

2011 

2012 

2013 

1.

Доля протяженности внутрипоселковых дорог, не отвечающих нормативным   
требованиям, в общей протяженности внутрипоселковых дорог

процентов

72,0 <*>

71,0 <*>

71,0 <*>

2.

Доля протяженности внутрипоселковых дорог, содержание которых осуществляется круглогодично, в общей протяженности внутрипоселковых дорог

процентов

100  

100  

100  

 

--------------------------------

<*> Сохранение показателей в условиях недофинансирования дорожных работ.

 

 

Раздел 3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ С РАЗБИВКОЙ ПО ГОДАМ, ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

 

Для реализации поставленных целей и решения задач Программы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение следующих мероприятий:

1.Мероприятия по содержанию внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит выполнить работы по содержанию внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них в соответствии с нормативными требованиями.

2. Мероприятия по ремонту и капитальному  внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков внутрипоселковых дорог, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям внутрипоселковых дорог.

3. Мероприятия по строительству и реконструкции внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность внутрипоселковых дорог, на которых уровень загрузки соответствует нормативному.

В рамках задачи, предусматривающей сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям внутрипоселковых дорог, приоритеты будут отдаваться реконструкции и строительству участков внутрипоселковых дорог, обслуживающих наибольшие автотранспортные потоки.

Мероприятия по капитальному ремонту и ремонту внутрипоселковых дорог будут определяться на основе обследования дорог.

Объемы финансирования Программы представлены в таблице 2.

 

 

ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

 

Таблица 2


п/п

Наименование направлений использования средств Программы

Объем финансирования (тыс.руб.)

Итого (тыс.рублей)

 

2011

2012

2013

1.

Содержание, ремонт, капитальный ремонт внутрипоселковых дорог и инженерных сооружений на них

431,1

709,2

757,8

1898,1

В том числе:

 

 

 

 

бюджет поселения, всего,

в том числе:                  

431,1

709,2

757,8

1898,1

содержание внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них

331,1

352,5

373,7

1057,3

ремонт и капитальный ремонт внутрипоселковых дорог и инженерных сооружений на них

100,0

356,7

384,1

840,8

2.

Строительство и реконструкция  внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них, всего

100,0

100,0

100,0

300,0

В том числе:

 

 

 

 

бюджет поселения, всего,

в том числе:               

100,0

100,0

100,0

300,0

 

проектно-изыскательские работы по строительству и реконструкции внутрипоселковых дорог, всего

100,0

100,0

100,0

300,0

 

Всего по Программе

531,1

809,2

857,8

2198,1

В том числе:

 

 

 

 

 

бюджет поселения                  

531,1

809,2

857,8

2198,1

 

 

 

 

Раздел 4. НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

 

Для достижения цели Программы необходимо принять постановление Администрации Крымского сельского поселения о нормативах финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание внутрипоселковых дорог и правилах расчета размера ассигнований бюджета Крымского сельского поселения на указанные цели.

 

 

 

Раздел 5. Механизм РЕАЛИЗАЦИИ, организациЯ управления программой и контроль за ходом ее реализации.

 

Управление реализацией Программы осуществляет муниципальный заказчик Программы — Администрация Крымского сельского поселения.

Муниципальный заказчик Программы несет ответственность за реализацию Программы, уточняет сроки реализации мероприятий Программы и объемы их финансирования.

Муниципальным заказчиком Программы выполняются следующие основные задачи:

экономический анализ эффективности программных проектов и мероприятий Программы;

подготовка предложений по составлению плана инвестиционных и текущих расходов на очередной период;

корректировка плана реализации Программы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач Программы по результатам принятия бюджета Крымского сельского поселения и уточнения возможных объемов финансирования из других источников;

мониторинг выполнения показателей Программы и сбора оперативной отчетной информации, подготовки и представления в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы.

Мероприятия Программы реализуются посредством заключения муниципальных контрактов, в том числе муниципальных контрактов на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание внутрипоселковых дорог.

Распределение объемов финансирования, указанных в приложении  1 к настоящей Программе, по этапам и объектам строительства и реконструкции внутрипоселковых дорог осуществляется муниципальным заказчиком Программы.

Контроль за реализацией Программы осуществляется Администрацией Крымского сельского поселения.

Исполнитель Программы — Администрация Крымского сельского поселения:

ежеквартально собирает информацию об исполнении мероприятий Программы и общем объеме фактически произведенных расходов всего по мероприятиям Программы и, в том числе, по источникам финансирования;

осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы;

Представляет в сектор экономики и финансов Администрации Крымского сельского поселения, ежеквартально, в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, материалы о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств.

Контроль за ходом реализации Программы осуществляется в соответствии с Решением Собрания депутатов Крымского сельского поселения от 28.09.2007 № 14 «О принятии Положения „О бюджетном процессе в Крымском сельском поселении“.

 

 

 

Раздел 6. Оценка эффективности

социально-экономических последствий от реализации программы.

 

Эффективность реализации Программы зависит от результатов, полученных в сфере деятельности транспорта и вне него.

«Транспортный эффект» заключается в получении прямых выгод, получаемых в результате улучшения дорожных условий, для лиц, пользующихся внутрипоселковыми дорогами. «Транспортный эффект» включает в себя экономию затрат на эксплуатацию транспортных средств, сокращение времени нахождения в пути, повышение эффективности использования транспортных средств, снижение риска дорожно-транспортных происшествий, повышение комфортности движения и улучшение удобства в пути следования. «Внетранспортный эффект» связан с влиянием совершенствования и развития сети внутрипоселковых дорог регионального и межмуниципального значения на социально-экономическое развитие поселения и экологическую обстановку. К числу социально-экономических последствий модернизации и развития сети внутрипоселковых дорог относятся:

повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения;

улучшение транспортного обслуживания сельского хозяйства и населения, проживающего в сельской местности;

активизация экономической деятельности, содействие освоению новых территорий и ресурсов, расширение рынков сбыта продукции;

снижение транспортной составляющей в цене товаров и услуг;

снижение негативного влияния дорожно-транспортного комплекса на окружающую среду.

Общественная эффективность Программы связана с совокупностью «транспортного эффекта» и «внетранспортного эффекта» с учетом последствий реализации Программы как для участников дорожного движения, так и для населения и хозяйственного комплекса поселения в целом.

Последовательная реализация мероприятий Программы будет способствовать повышению скорости, удобства и безопасности движения на внутрипоселковых дорогах, улучшению качества жизни населения, приведет к сокращению расходов на грузовые и пассажирские автомобильные перевозки.

Реализация мероприятий Программы позволит решить следующие задачи Программы:

1. Поддержание внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания 100 процентов дорог и сооружений на них.

2. Сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям внутрипоселковых дорог за счет ремонта, капитального ремонта и реконструкции внутрипоселковых дорог на уровне 29,0 процента от общей протяженности внутрипоселковых дорог.

В составе ежегодного отчета о ходе работ по Программе представляется информация об оценке эффективности реализации Программы. Методика оценки эффективности реализации Муниципальной долгосрочной целевой программы «Развитие сети внутрипоселковых дорог в Крымском сельском поселении на 2011 – 2013 годы» приведена в приложении 2 к настоящей Программе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к муниципальной долгосрочной

целевой программе «Развитие сети внутрипоселковых

дорог в Крымском сельском

поселении на 2011-2013 годы»

 

 

 

 

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

 

 

 

№ п/п

Содержание мероприятия

Цель мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок исполнения

Источник финанси

рования

Объем финансирования по годам (тыс. рублей)

Всего (тыс. рублей)

2011 год

2012 год

2013 год

 

  1. Мероприятия по содержанию, ремонту, капитальному ремонту внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них

 

1.1.

Содержание внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них

Поддержание внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них

Администрация Крымского сельского поселения; организации, с которыми заключены контракты и (или) договоры в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ  «О размещении заказов на постаки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

2011-2013 годы

Бюджет поселения

331,1

352,5

373,7

1057,3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2.

Ремонт и капитальный ремонт внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них

Сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям внутрипоселковых дорог за счет ремонта и капитального ремонта внутрипоселковых дорог

Администрация Крымского сельского поселения; организации, с которыми заключены контракты и (или) договоры в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ  «О размещении заказов на постаки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

2011-2013 годы

Бюджет поселения

100,0

356,7

384,1

840,8

  1. Мероприятия по строительству и реконструкции внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них

 

2.1.

Проектно- изыскательские работы по реконструкции и строительству внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них

Подготовка проектно-сметной документации

Администрация Крымского сельского поселения; организации, с которыми заключены контракты и (или) договоры в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ  «О размещении заказов на постаки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

2011-2013 годы

Бюджет поселения

100,0

100,0

100,0

300,0

 

Всего по Программе:

 

 

 

 

531,1

809,2

857,8

2198,1

Приложение 2

к муниципальной долгосрочной целевой

программе «Развитие сети внутрипоселковых

дорог в Крымском сельском

поселении на 2011-2013 годы»

 

 

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

«РАЗВИТИЕ СЕТИ ВНУТРИПОСЕЛКОВЫХ ВНУТРИПОСЕЛКОВЫХ ДОРОГ В КЫМСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ НА 2010 ГОД»

 

1. Оценка эффективности реализации муниципальной долгосрочной целевой программы «Развитие сети внутрипоселковых дорог в Крымском сельском поселении на 2011-2013 годы» (далее — Программа) осуществляется муниципальным заказчиком Программы — Администрацией Крымского сельского поселения в течение всего срока реализации Программы.

2. В составе ежегодного отчета о ходе работ по Программе представляется информация об оценке эффективности реализации Программы по следующим критериям:

2.1. Критерий «Степень достижения планируемых результатов целевых индикаторов реализации мероприятий Программы» базируется на анализе целевых показателей, указанных в Программе, и рассчитывается по формуле

 

                                      ЦИФ

                                         i

                              КЦИ = ------,

                                 i   ЦИП

                                         i

 

   где КЦИ  — степень достижения i-го целевого индикатора Программы;

          i

   ЦИФ  (ЦИП) — фактическое (плановое) значение i-го целевого индикатора

      i    i

Программы.

   Значение показателя КЦИ должно быть больше либо равно 1.

                          i

2.2. Критерий «Степень соответствия бюджетных затрат на мероприятия Программы запланированному уровню затрат» рассчитывается по формуле

 

                                      БЗФ

                                         i

                              КБЗi = ------,

                                      БЗП

                                         i

 

   где КБЗ  — степень соответствия бюджетных затрат i-го мероприятия

          i

Программы;

   БЗФ  (БЗП) — фактическое (плановое, прогнозное) значение бюджетных

      i    i

затрат i-го мероприятия Программы.

   Значение показателя КБЗ должно быть меньше либо равно 1.

                          i

2.3. Критерий «Эффективность использования бюджетных средств на реализацию отдельных мероприятий» показывает расход бюджетных средств на i-е мероприятие Программы в расчете на 1 единицу прироста целевого индикатора по тому же мероприятию и рассчитывается по формулам:

 

                              БРП          БРФ

                                 i            i

                       ЭП = ------; ЭФ = ------,

                         i   ЦИП     i   ЦИФ

                                 i            i

 

   где ЭП  (ЭФ) — плановая   (фактическая)  отдача  бюджетных средств

         i   i

по i-му мероприятию Программы;

   БРП  (БРФ) — плановый   (фактический)  расход   бюджетных  средств

      i    i

на i-е мероприятие Программы;

   ЦИП  (ЦИФ) — плановое   (фактическое) значение целевого индикатора

      i    i

по i-му мероприятию Программы.

   Значение показателя ЭФ не должно превышать значения показателя ЭП.

                         i                                          i

 

21.02.2014, 1173 просмотра.

Разное