AAA
Обычный Черный

Постановление от 31.12.2010 № 219 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Крымского сельского поселения на 2011-2012 годы"

АДМИНИСТРАЦИЯ КРЫМСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

31.12.2010г.                                                    № 219                                                        с.Крым

 

 

 

 

Об утверждении муниципальной

долгосрочной целевой программы

«Модернизация объектов коммунальной

инфраструктуры Крымского сельского

поселения на 2011 – 2012 годы»

 

В соответствии с постановлением Администрации Крымского сельского поселения от 11.08.2010 № 136 «О порядке принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ», распоряжением Администрации Крымского сельского поселения от 20.12.2010 № 28 «О разработке муниципальной долгосрочной целевой программы „Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Крымского сельского поселения на 2011-2012 годы“ и в целях модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, повышения качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению Крымского сельского поселения, постановляю:

1. Утвердить муниципальную долгосрочную целевую программу «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Крымского сельского поселения на 2011-2012 годы» согласно приложению.

2. Сектору экономики и финансов Администрации Крымского сельского поселения при формировании бюджета на очередной финансовый год предусматривать ассигнования на реализацию муниципальной долгосрочной целевой программы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Крымского сельского поселения на 2011-2012 годы»

3. Установить, что в ходе реализации муниципальной долгосрочной целевой программы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Крымского сельского поселения на 2011-2012 годы» подлежат ежегодной корректировке мероприятия и объемы их финансирования с учетом возможностей средств бюджета Крымского сельского поселения Мясниковского района.

4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава Крымского сельского поселения                                                  А.М.Деремян

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению

Администрации Крымского

сельского поселения

от 31.12.2010 № 219

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

КРЫМСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2011-2012 ГОДЫ»

 

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

«МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

КРЫМСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2011-2012 ГОДЫ»

 

 

 

Наименование Программы

— Муниципальная долгосрочная целевая программа «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Крымского сельского поселения на 2011-2012 годы» (далее – Программа)

Основание для разработки программы

-Распоряжение Администрации Крымского сельского поселения от 20.12.2010 № 28 «О разработке муниципальной долгосрочной целевой программы „Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Крымского сельского поселения на 2011 -2012 годы“

Муниципальный заказчик Программы

— Администрация Крымского сельского поселения

Разработчик Программы

— Администрация Крымского сельского поселения

Основная цель Программы    

-повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению, обеспечивающие комфортные условия проживания населения Крымского сельского поселения, улучшение экологической ситуации

Основные задачи Программы  

— модернизация объектов коммунальной инфраструктуры;

повышение эффективности деятельности предприятий жилищно-коммунального хозяйства и ресурсосбережение;

создание безопасных условий эксплуатации объектов при предоставлении коммунальных услуг;

снижение негативного воздействия на окружающую среду

Сроки реализации программы 

2011-2012 годы                             

Структура программы, перечень подпрограмм, основных 
направлений и мероприятий  

— Паспорт муниципальной долгосрочной целевой программы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Крымского сельского поселения на 2011 – 2012 годы».

Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.

Раздел II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации, целевые индикаторы и показатели Программы.

Раздел III. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение, перечень мероприятий с разбивкой по годам, источникам финансирования Программы.

Раздел IV. Нормативное обеспечение Программы.

Раздел V. Механизм реализации, организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации.

Раздел VI. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации Программы.

Приложение 1. Прогнозируемые значения показателей и индикаторов реализации Программы.

Приложение 2. Система программных мероприятий по реализации Программы.

Приложение 3. Методика оценки эффективности реализации мероприятий муниципальной долгосрочной целевой программы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Крымского сельского поселения на 2011 – 2012 годы».

Программа не имеет подпрограмм.

Основные мероприятия Программы:

1.Строительство объектов водоснабжения.

2.Строительство газовых сетей.

3.Разработка проектно-сметной документации и проектно-изыскательские работы.

Исполнители Программы      

Администрация Крымского сельского поселения, организации и физические лица, с которыми будут заключены контракты и (или) договоры в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

Объемы и источники финансирования Программы          

Общий объем финансирования Программы  составляет 4001,851 тыс. рублей, в том числе:

 за счет средств областного бюджета – 3112,121 тыс.рублей, из них:

в 2011 году – 502,121 тыс.рублей;

в 2012 году - 2610,0 тыс. рублей;

 

за счет средств бюджета Крымского сельского поселения – 889,730 тыс.рублей, из них:

в 2011 году 499,73 тыс. рублей;

в 2012 году – 390,0 тыс. рублей.

  

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы    

Повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения населения;

повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг с одновременным снижением нерациональных затрат;

повышение доли населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности;

повышение уровня газификации с.Крым до 98 процента.

 

Система организации контроля
за исполнением Программы   

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Администрация Крымского сельского поселения в соответствии с ее полномочиями, установленными федеральным и областным законодательством

 

 

I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

 

В настоящее время деятельность коммунального комплекса Крымского сельского поселения характеризуется неравномерным развитием систем коммунальной инфраструктур, высоким уровнем износа объектов коммунальной инфраструктуры, низким качеством предоставления коммунальных услуг, неэффективным использованием природных ресурсов и загрязнением окружающей среды.

Данная ситуация в жилищно-коммунальном хозяйстве порождена неудовлетворительным финансовым положением предприятий, осуществляющих деятельность в указанной сфере, высокими затратами и отсутствием экономических стимулов снижения издержек, неэффективной системой управления, неразвитостью конкурентной среды.

Одной из причин высокой степени износа основных фондов коммунальной инфраструктуры является недоступность долгосрочных инвестиционных ресурсов для организаций коммунального комплекса. Как следствие, у этих организаций нет возможности осуществить проекты по реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры без значительного повышения тарифов.

Действующий в большинстве случаев затратный метод формирования тарифов на коммунальные услуги с использованием нормативной рентабельности не стимулирует организации коммунального комплекса к снижению собственных издержек.

Отмечается несоответствие требуемого и фактического объема инвестиций в модернизацию и реконструкцию основных фондов коммунальной инфраструктуры. Планово-предупредительный ремонт сетей и оборудования систем уступил место аварийно-восстановительным работам.

Следствием высокого износа и технологической отсталости объектов коммунальной инфраструктуры является низкое качество предоставления коммунальных услуг, не соответствующее запросам потребителей.

Для повышения качества коммунальных услуг, снижения износа основных фондов, решения экологических вопросов необходимо обеспечить масштабную реализацию инвестиционных проектов модернизации систем коммунального комплекса при обеспечении доступности коммунальных ресурсов для потребителей.

В настоящее время в Крымском сельском поселении эксплуатируется один водопровод протяженностью 22 км и вторая нитка водовода от водонасосной станции второго подъема в с.Чалтырь до водопроводных сетей в с.Крым протяженностью 1,8 км. Крымские водопроводы, как правило, небольшой производительностью, имеют высокий уровень износа сетей и подают воду в объеме 50 процентов, не соответствующую нормативам СанПиН по качеству питьевой воды.

Утечки и неучтенный расход воды в системах водоснабжения составляют более 40 процентов. Одним из последствий такого положения стало обострение проблемы обеспечения населения Крымского сельского поселения питьевой водой нормативного качества и в достаточном количестве. Для сравнения, в целом по Российской Федерации доля непроизводительных потерь воды, не приносящих прибыль, составляет 25 процентов от общего объема забора. Потери воды в сетях водоснабжения составляют в среднем 20 процентов от общего объема подачи в сеть.

Основными причинами высоких потерь воды являются изношенность сетей и отсутствие систем противоаварийной защиты.

В целом по Крымскому сельскому поселению 50 процентов водопроводных сетей нуждается в замене. По данным технической инвентаризации, на 01.01.2009 в Российской Федерации 30 процентов сетей водоснабжения требовали замены.

Количество аварий и прорывов на объектах водоснабжения в поселении за последние годы увеличивается.

Для питьевых целей более 7 процентов населения Крымского сельского поселения использует воду из общественных и индивидуальных колодцев, качество которых не отвечает гигиеническим требованиям, предъявляемым к питьевой воде по химическим и микробиологическим показателям.

По состоянию на 01.01.2010 доля населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованием безопасности, в общей численности населения Крымского сельского поселения составляет 85,0 процента.

К основным проблемам в состоянии водоснабжения населения Крымского сельского поселения можно отнести:

дефицит в доброкачественной воде, обусловленный недостаточной мощностью отдельных водопроводов, нерациональным ее использованием в летний период года на полив приусадебных участков, значительными потерями воды в изношенных системах транспортировки;

использование водоисточников и питьевой воды, не отвечающих гигиеническим требованиям, без очистки и обеззараживания, отсутствие зон санитарной охраны источников водоснабжения;

ухудшение качества воды поверхностных и подземных водных объектов, в ряде случае до уровня, делающего их непригодными для хозяйственно-питьевого, а иногда и технического водоснабжения.

Для обеспечения устойчивого функционирования коммунального комплекса в Крымском сельском поселении в условиях рыночной экономики необходим комплексный подход к модернизации и реформированию коммунального хозяйства с использованием программно-целевого метода.

 

II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ

 

Основными целями Программы являются повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению, улучшение экологической ситуации.

Основными задачами Программы являются:

модернизация объектов коммунальной инфраструктуры. Бюджетные средства направляются на выполнение инвестиционных проектов по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, связанных со строительством новых объектов;

повышение эффективности использования энергоресурсов и воды;

снижение негативного воздействия на окружающую среду;

Сроки реализации мероприятий Программы — с 2011 по 2012 год.

К целевым индикаторам и показателям Программы относятся:

доля населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованием безопасности, в общей численности населения поселения;

уровень газификации Крымского сельского поселения.

Прогнозируемые значения показателей и индикаторов реализации Программы указаны в приложении 1.

 

III. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ С РАЗБИВКОЙ ПО ГОДАМ, ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

 

Система программных мероприятий по реализации Программы указана в приложении 2.

В рамках Программы предусматривается финансирование мероприятий, направленных на модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры, за счет средств областного бюджета и бюджета Крымского сельского поселения Мясниковского района (далее – бюджет Крымского сельского поселения).

Объемы финансирования Программы рассчитаны с учетом затрат, необходимых для достижения значений целевых индикаторов Программы. Объемы финансирования Программы по источникам и годам приведены в таблице 1.

 

Таблица 1.

 

ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ИСТОЧНИКАМ И ГОДАМ

 

Источники        
финансирования      

Всего, 
тыс. руб.

В том числе по годам

2011

2012

Итого по Программе        

4001,851

1001,851

3000,0

средства областного бюджета

3112,121

502,121

2610,0

средства бюджета Крымского сельского поселения 

889,730

499,73

390,0

 

 

IV. НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

 

Разработка нормативных правовых актов Администрации Крымского сельского поселения по обеспечению реализации Программы не требуется.

 

V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ, ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

 

Реализация инвестиционных проектов Программы в значительной степени должна осуществляться за счет средств бюджета Крымского сельского поселения с возможностью софинансирования из областного бюджета.

Финансирование Программы за счет средств бюджета Крымского сельского поселения осуществляется в установленном порядке муниципальным заказчиком в объемах, утвержденных решением Собрания депутатов Крымского сельского поселения о бюджете Крымского сельского поселения. При изменении объемов финансирования Программы муниципальный заказчик в установленном порядке уточняет объемы финансирования за счет средств областного бюджета и бюджета поселения, а также мероприятия Программы.

Межбюджетные субсидии из областного бюджета (далее — субсидии) могут предоставляться бюджету Крымского сельского поселения для софинансирования объектов строительства, реконструкции и капитального ремонта, включая разработку проектно-сметной документации, объектов инженерной инфраструктуры.

Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.

В случае несоответствия результатов выполнения Программы целям и задачам, а также невыполнения утвержденных показателей результативности муниципальный заказчик готовит предложения о корректировке сроков реализации Программы и перечня программных мероприятий.

Муниципальный заказчик ежеквартально:

осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы;

представляет в сектор экономики и финансов Администрации Крымского сельского поселения ежеквартально, в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, материалы о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств по установленной Администрацией Крымского сельского поселения форме.

Отчеты о ходе работ по Программе по результатам за год и за весь период ее действия подготавливает муниципальный заказчик и вносит соответствующий проект постановления Администрации Крымского сельского поселения в соответствии с Регламентом Администрации Крымского сельского поселения.

Контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация Крымского сельского поселения, в соответствии с их полномочиями, установленными действующим законодательством.

 

VI. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

Выполнение Программы позволит обеспечить более комфортные условия проживания населения Крымского сельского поселения путем повышения качества предоставляемых коммунальных услуг, обеспечить рациональное использование водных ресурсов, снижение экологической нагрузки, улучшение санитарно-эпидемиологической обстановки, повышение эффективности объектов коммунальной инфраструктуры.

Оценка эффективности реализации муниципальной долгосрочной целевой программы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Крымского сельского поселения на 2011-2012 годы» будет осуществляться разработчиком Программы – Администрацией Крымского сельского поселения по годам в течение всего срока реализации Программы.

 Методика оценки эффективности реализации муниципальной долгосрочной целевой программы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Крымского сельского поселения на 2011-2012 годы» приведена в приложении 3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к муниципальной долгосрочной

целевой программе

«Модернизация систем

коммунальной инфраструктуры

Крымского сельского поселения

на 2011-2012 годы»

 

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ИНДИКАТОРОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

N
п/п

Наименование показателя         

Еди- 
ница 
изме-
рения

2011
год

2012
год

1.

Доля населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованием безопасности,
в общей численности населения Крымского сельского поселения    

про- 
центов

90,0

91,0

2.

Уровень газификации населения Крымского сельского поселения   

про- 
центов

97,0

98,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение 2

к муниципальной долгосрочной

целевой программе

«Модернизация объектов

коммунальной инфраструктуры

Крымского сельского поселения

на 2011-2012 годы»

 

 

 

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок выполнения (год)

Исполнитель

Ожидаемый результат

Объем финансирования по годам

Источник финансирования

всего

2011

2012

2013

1.

Строительство газопровода среднего и низкого давления по ул. 19-я линия и ул.Первомайская в с.Крым

2011

Администрация Крымского сельского поселения

Увеличение давления газа по ул.Первомайская, подключение новостроек по ул. 19-я линия

324,7

324,7

-

-

бюджет Крымского сельского поселения

2.

Изготовление схемы газификации новостроек Восточной окраины с.Крым

2011

Администрация Крымского сельского поселения

Подготовка документов для газификации новостроек восточной окраины с.Крым

100,0

100,0

-

-

бюджет Крымского сельского поселения

3.

Изготовление проектно-сметной документации на строительство внутрипоселкового водопровода для новостроек восточной окраины с.Крым

2011

Администрация Крымского сельского поселения

Обеспечение водой новостроек на восточной окраине с.Крым

502,121

 

 

75,030

502,121

 

 

75,030

-

 

 

-

-

 

 

-

областной бюджет

 

бюджет Крымского сельского поселения

4.

Строительство водопровода новостроек восточной окраины с.Крым

2012

Администрация Крымского сельского поселения

Обеспечение водой новостроек на восточной окраине с.Крым

2610,0

<*>

 

390,0

-

2610,0

<*>

 

390,0

 

-

 

 

-

областной бюджет

 

бюджет Крымского сельского поселения

 

Итого по Программе

 

 

 

4001,851

1001,851

3000,0

-

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

3112,121

502,121

2610,0

-

 

 

бюджет Крымского сельского поселения Мясниковского района

 

 

 

889,730

499,73

390,0

-

 

 

 

<*> Сумма подлежит корректировке исходя из объемов средств, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год на данные цели.

 

 


 

 

 

Приложение 3

к муниципальной долгосрочной

целевой программе

«Модернизация объектов

коммунальной инфраструктуры

Крымского сельского поселения

на 2011-2012 годы»

 

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

«МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

КРЫМСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2011-2012 ГОДЫ»

 

1. Оценка эффективности реализации муниципальной долгосрочной целевой программы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Крымского сельского поселения на 2011-2012 годы» осуществляется государственным заказчиком — координатором Программы по годам в течение всего срока реализации Программы.

2. В составе ежегодного отчета о ходе работ по Программе представляется информация об оценке эффективности реализации Программы по следующим критериям:

2.1. Критерий «Степень достижения планируемых результатов целевых индикаторов реализации мероприятий Программы» базируется на анализе целевых показателей, указанных в Программе, и рассчитывается по формуле

 

                                      ЦИФ

                                         i

                              КЦИ = ------,

                                 i   ЦИП

                                         i

 

   где КЦИ  — степень достижения i-го целевого индикатора Программы;

          i

   ЦИФ  (ЦИП) — фактическое   (плановое)   значение   i-го   целевого

      i    i

индикатора Программы.

Значение показателя КЦИ должно быть больше либо равно 1.

                      i

2.2. Критерий «Степень соответствия бюджетных затрат на мероприятия Программы запланированному уровню затрат» рассчитывается по формуле

 

                                      БЗФ

                                         i

                              КБЗ = ------,

                                 i   БЗП

                                         i

 

   где КБЗ  — степень соответствия бюджетных затрат i-го мероприятия

          i

Программы;

   БЗФ  (БЗП) — фактическое  (плановое, прогнозное) значение бюджетных

      i    i

затрат i-го мероприятия Программы.

   Значение показателя КБЗ должно быть меньше либо равно 1.

                          i

2.3. Критерий «Эффективность использования бюджетных средств на реализацию отдельных мероприятий» показывает расход бюджетных средств на i-е мероприятие Программы в расчете на 1 единицу прироста целевого индикатора по тому же мероприятию и рассчитывается по формулам:

 

                     БРП                 БРФ

                        i                   i

              ЭПi = ------;       ЭФi = ------,

                     ЦИП                 ЦИФ

                        i                   i

 

   где ЭП  (ЭФ) — плановая  (фактическая) отдача бюджетных средств по

         i   i

i-му мероприятию Программы;

   БРП  (БРФ) — плановый   (фактический)  расход   бюджетных  средств

      i    i

на i-е мероприятие Программы;

   ЦИП  (ЦИФ) — плановое  (фактическое) значение  целевого индикатора

      i    i

по i-му мероприятию Программы.

   Значение показателя ЭФ не должно превышать значения показателя ЭП.

                         i                                          i

 

 

 

 

21.02.2014, 893 просмотра.

Разное