AAA
Обычный Черный

Постановление от 01.10.2010 № 167 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность и защита населения и территории Крымского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций на 2011 - 2013 годы"

АДМИНИСТРАЦИЯ КРЫМСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

01.10.2010г.                                                № 167                                                           с.Крым

 

 

 

 

Об утверждении муниципальной долгосрочной

целевой программы «Пожарная безопасность

 и защита населения и территории Крымского

 сельского поселения от чрезвычайных ситуаций

 на 2011 — 2013 годы»

 

 

В соответствии с постановлением Администрации Крымского сельского поселения от 11.08.2010 № 136 «О порядке принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановляю:

1. Утвердить муниципальную долгосрочную целевую программу «Пожарная безопасность и защита населения и территории Крымского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций на 2011-2013 годы» согласно приложению

2. Сектору экономики и финансов Администрации Крымского сельского поселения (Парагян А. Е.) при формировании проекта бюджета Крымского сельского поселения на 2011 год предусмотреть ассигнования на реализацию муниципальной долгосрочной целевой программы «Пожарная безопасность и защита населения и территории Крымского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций на 2011 -2013 годы».

3. Установить, что в ходе реализации муниципальной долгосрочной целевой программы «Пожарная безопасность и защита населения и территории Крымского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций на 2011 -2013 годы» мероприятия и объемы их финансирования подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей средств бюджета Крымского сельского поселения Мясниковского района.

4. Постановление подлежит официальному обнародованию.

5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

 

Глава Крымского сельского поселения                                                               А.М.Деремян

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                         

 

                                                                                             Приложение 

                                                                         к постановлению Администрации

                                                                              Крымского сельского поселения

                                                                                                            от 01.10.2010 № 167

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ КРЫМСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА 2011-2013 ГОДЫ»

 

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

«ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ КРЫМСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА 2011-2013 ГОДЫ»

 

 

Наименование программы

Муниципальная долгосрочная целевая программа «Пожарная безопасность и защита населения и территории Крымского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций на 2011 -2013 годы» (далее – Программа)

Основание для разработки Программы

Распоряжение Администрации Крымского сельского поселения от 20.09.2010 № 17 «О разработке муниципальной долгосрочной целевой программы „Пожарная безопасность и защита населения и территории Крымского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций на 2011 -2013 годы“

Муниципальный заказчик Программы

Администрация Крымского сельского поселения

Разработчик Программы

Администрация Крымского сельского поселения

Основная цель Программы    

Уменьшение количества пожаров, снижение рисков возникновения и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций;

— снижение количества травмированных и погибших при пожарах;

— сокращение материальных потерь от пожаров;

— создание необходимых условий для обеспечения пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан;

— сокращение времени реагирования подразделений пожарной охраны на пожары;

-улучшение работы по предупреждению правонарушений на водных объектах;

— создание резервов (запасов) материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и в особый период;

— улучшение материальной базы учебного процесса по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;

— повышение подготовленности к жизнеобеспечению населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях

Основные задачи Программы  

— обеспечение противопожарным оборудованием и совершенствование противопожарной защиты объектов социальной сферы;

— разработка и реализация мероприятий, направленных на соблюдение правил пожарной безопасности населением и работниками учреждений социальной сферы;

— повышение объема знаний и навыков в области пожарной безопасности руководителей, должностных лиц и специалистов;

-организация работы по предупреждению и пресечению нарушений требований пожарной безопасности и правил поведения на воде;

— информирование населения о правилах поведения и действиях в чрезвычайных ситуациях;

— создание материальных резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

— восполнение по истечении срока хранения индивидуальных средств защиты для населения;

— хранение имущества гражданской обороны на случай возникновения чрезвычайных ситуаций и в особый период;

Сроки реализации Программы 

2011-2013 годы                             

Структура Программы, перечень подпрограмм, основных 
направлений и мероприятий  

Паспорт муниципальной долгосрочной целевой программы «Пожарная безопасность и защита населения и территории Крымского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций на 2011 -2013 годы».

Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.

Раздел II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации, целевые индикаторы и показатели Программы.

Раздел III. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение, перечень мероприятий с разбивкой по годам, источникам финансирования Программы.

Раздел IV. Нормативное обеспечение Программы.

Раздел V. Механизм реализации, организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации.

Раздел VI. Оценка эффективности социально-экономических последствий от реализации Программы.

Приложение 1. Система программных мероприятий.

Приложение 2. Методика оценки эффективности реализации мероприятий муниципальной долгосрочной целевой программы «Пожарная безопасность и защита населения и территории Крымского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций на 2011 – 2013 годы».

Программа не содержит подпрограмм.

Основные мероприятия программы:

1.Мероприятия по пожарной безопасности.

2. Мероприятия по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

3. Организационные мероприятия

Исполнители Программы      

Администрация Крымского сельского поселения, 65-Пожарная часть ГУ «6 отряд ФПС по Ростовской области» (по согласованию), Администрация Мясниковского района, ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ростовской области», МУ «Управление защиты от ЧС населения и территории г.Таганрога»

Объемы и источники финансирования Программы          

Ресурсное обеспечение Программы составляют средства областного бюджета и бюджета Крымского сельского поселения Мясниковского района.

Общий объем финансирования Программы составляет 758,0 тыс. рублей, из них:

в 2011 году – 146,8 тыс. рублей;

в 2012 году – 283,0 тыс. рублей;

в 2013 году – 328,2 тыс. рублей;

в том числе:

средства областного бюджета всего – 390,0 тыс.рублей, в том числе:

в 2011 году – 40,0 тыс. рублей;

в 2012 году – 155,0 тыс. рублей;

в 2013 году – 195,0 тыс. рублей;

средства бюджета поселения всего – 368,0 тыс.рублей, в том числе:

в 2011 году – 106,8 тыс. рублей;

в 2012 году – 128,0 тыс. рублей;

в 2013 году – 133,2 тыс. рублей.

Программа финансируется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на ее реализацию решением Собрания депутатов Крымского сельского поселения о бюджете Крымского сельского поселения Мясниковского района на очередной финансовый год и плановый период.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы    

1.Повышение квалификации специалистов по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.

2.Повышение защищенности учреждений социальной сферы от пожаров.

3. Выполнение мероприятий по противопожарной пропаганде безопасности в чрезвычайных ситуациях.

4. Обеспечение средствами защиты населения на случай чрезвычайных ситуаций и в особый период.

Система организации контроля
за исполнением Программы   

Контроль за ходом реализации Программы осуществляется в соответствии с Постановлением Администрации Крымского сельского поселения от 11.08.2010 № 136 «О порядке принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ»      

 

 

 

 

 

 

 

  1. I.                  СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОДХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

 

 

В Крымском сельском поселении с 2007 по 2010 год произошло 123 пожара. Погибших при пожарах нет, ожоги получил 1 человек. Пожарами причинен прямой материальный ущерб в размере 340,0 тыс.рублей.

Развитию пожаров до крупных и гибели при этом людей способствует позднее сообщение о пожаре в пожарную охрану и удаленность места пожара от подразделения пожарной охраны.

Для осуществления действий по тушению пожаров на территории поселения функционирует:

1 подразделение федеральной противопожарной службы по Мясниковскому району общей численностью 29 человек;

муниципальная пожарная охрана Крымского сельского поселения;

Однако этого явно недостаточно для прикрытия в противопожарном отношении Крымского сельского поселения.

Основными проблемами пожарной безопасности являются:

низкий уровень защищенности населения, территорий и учреждений социальной сферы от пожаров;

несвоевременное сообщение о пожаре (загорании) в пожарную охрану;

недостаток специальных приборов, осветительного оборудования для выполнения работ в условиях плохой видимости и высоких температур;

недостаток пожарной техники, многофункционального пожарно-технического оборудования и пожарного снаряжения учетом существующего уровня риска пожаров на территории поселения). Их приобретение позволит расширить тактические возможности подразделения пожарной охраны, повысить эффективность тушения пожаров, тем самым сократить степень вероятности развития пожаров.

На территории Крымского сельского поселения существуют угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Природные чрезвычайные ситуации могут сложиться в результате опасных природных явлений: весеннее половодье, паводки, сильные ветры, снегопады, засухи, ландшафтные пожары.

Техногенную угрозу представляют 4 потенциально опасные взрывопожароопасные объекты: 3 АЗС и 1 АГЗС.

Для выполнения аварийно-спасательных работ при происшествиях и возникновении чрезвычайных ситуаций в Крымском сельском поселении не создано аварийно спасательное формирование. Администрация Мясниковского района в течение нескольких лет заключает договор с муниципальным учреждением «Аварийно-спасательное формирование Неклиновского района» на обслуживание района и том числе Крымского сельского поселения.         За три года (2007-2009 годы) аварийно-спасательные формирования произвели 64 выезда, оказали помощь и спасли 73 человека на территории Мясниковского района.

Аварийно-спасательные работы характеризуются наличием факторов, угрожающих жизни и здоровью людей, проводящих эти работы, и требуют специальной подготовки, экипировки и оснащения.

Областные поисково-спасательные службы развиваются хорошими темпами, однако в развитии муниципальных аварийно-спасательных формирований по сравнению с областными наблюдается отставание.

Причиной отставания являются ограниченные возможности Крымского сельского поселения в собственных финансовых средствах для дооснащения формирований современной аварийно-спасательной техникой и оборудованием.

Для повышения готовности к выполнению работ муниципальных спасательных формирований проблемы дооснащения аварийно-спасательных сил необходимо решить программными методами.

Эффективность ликвидации чрезвычайных ситуаций во многом определяется наличием материальных ресурсов. Достаточность материальных ресурсов позволяет в минимальные сроки локализовать чрезвычайную ситуацию, уменьшить масштабы ее последствий и решить главную задачу — спасти и организовать первоочередное жизнеобеспечение пострадавших.

Номенклатура и объемы резервов материальных ресурсов определяются исходя из прогнозируемых угроз чрезвычайных ситуаций.

Исходя из классификации чрезвычайных ситуаций субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям рекомендуется рассчитывать объемы своих резервов с учетом обеспечения пострадавших соответственно не менее 500 и 50 человек. В Крымском сельском поселении рекомендованные объемы резервов в целом созданы.

Однако исходя из прогнозируемых на территории поселения угроз чрезвычайных ситуаций этих резервов недостаточно. Соответствующие проблемы обеспечения материальными ресурсами необходимо решить на региональном и муниципальном уровнях.

Для решения проблем жизнеобеспечения пострадавших в крупномасштабных чрезвычайных ситуациях нужны новые решения.

Решить соответствующие проблемы представляется целесообразным программными мероприятиями по дооборудованию объектов социальной сферы, которые можно использовать по двойному назначению:

в повседневном режиме — для социально полезных целей;

в режиме чрезвычайной ситуации — для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших.

Исходя из перечисленного проблемы пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций необходимо решить программными методами на региональном и муниципальном уровнях.

 

 

II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ

 

Основные цели Программы:

уменьшение количества пожаров, снижение рисков возникновения и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций;

снижение числа травмированных и погибших на пожарах;

сокращение материальных потерь от пожаров;

создание необходимых условий для обеспечения пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан;

сокращение времени реагирования подразделений пожарной охраны на пожары, поисково-спасательных служб — на происшествия и чрезвычайные ситуации;

снижение числа погибших в результате своевременной помощи пострадавшим, оказанной поисково-спасательными службами;

улучшение работы по предупреждению правонарушений на водных объектах;

улучшение материальной базы учебного процесса по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;

создание резервов (запасов) материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и в особый период;

повышение подготовленности к жизнеобеспечению населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях.

Основные задачи Программы:

обеспечение противопожарным оборудованием и совершенствование противопожарной защиты объектов социальной сферы;

разработка и реализация мероприятий, направленных на соблюдение правил пожарной безопасности населением и работниками учреждений социальной сферы;

повышение объема знаний и навыков в области пожарной безопасности руководителей, должностных лиц и специалистов, педагогов, воспитателей, а также выпускников образовательных учреждений;

приобретение современных средств спасения людей при пожарах в учреждениях социальной сферы;

организация работы по предупреждению и пресечению нарушений требований пожарной безопасности и правил поведения на воде;

информирование населения о правилах поведения и действиях в чрезвычайных ситуациях;

создание материальных резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и в особый период;

восполнение по истечении срока хранения индивидуальных средств защиты для населения;

хранение имущества гражданской обороны на случай возникновения чрезвычайных ситуаций и в особый период;

Для достижения поставленных основных целей и задач Программы необходимо реализовать мероприятия Программы в период 2011-2013 годов. При этом ряд мероприятий будет осуществляться в течение всего периода, а некоторые мероприятия должны быть реализованы поэтапно:

1 этап (2011 год) — формирование организационных условий для разработки соответствующих муниципальных программ;

2 этап (2012 год) — по результатам реализации 1 этапа — уточнение мероприятий и определение объемов средств бюджета поселения, необходимых для выполнения мероприятий Программы;

3 этап (2013 год) — переход на выполнение мероприятий по пожарной безопасности учреждений социальной сферы в системе мероприятий Программы.

Объем финансирования каждого этапа будет уточнен по результатам реализации мероприятий предыдущего этапа Программы.

Целевые индикаторы и показатели Программы приведены в следующей таблице.

 

 

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ

 

N
п/п

Наименование
целевых   
индикаторов
и показателей
Программы  

Единица 
измерения

Базовый
показа-
тель   
2009   
года   

2010
год

2011 
год  

2012  
год  

2013  
год  

1.

Снижение коли-
чества пожаров

процент от
базового 
показателя
2009 года

111 
единиц

<*>

уменьше-
ние    
на 3   
процента

уменьше-
ние     
на 6    
процентов

уменьше-
ние на 10
процентов

2.

Сокращение материальных потерь от пожаров

процент от
базового 
показателя
2009 года

340,0 тыс.

рублей

<*>

уменьше-
ние    
на 2,5 
процента

уменьше-
ние     
на 5    
процентов

уменьше-
ние на 8
процентов

 

 

III. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ С РАЗБИВКОЙ ПО ГОДАМ, ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

 

Система программных мероприятий приведена в приложении 1 к Программе.

В Программу включены:

мероприятия по пожарной безопасности;

мероприятия по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

организационные мероприятия.

Ресурсное обеспечение Программы составляют средства бюджета Крымского сельского поселения Мясниковского района.

 

 

 

Раздел IV.НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

 

Выполнение мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Решением Собрания депутатов Крымского сельского поселения от 28.09.2007 № 14 «О принятии Положения „О бюджетном процессе в Крымском сельском поселении“, постановлением Администрации Крымского сельского поселения от 11.08.2010 № 136 «О порядке принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ», нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

 

Раздел V.МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ, ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

 

Муниципальным заказчиком Программы является Администрация Крымского сельского поселения.

Реализация мероприятий Программы осуществляется на основе муниципальных контрактов, заключаемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Муниципальный заказчик Программы направляет:

ежегодно в сроки, установленные Порядком и сроками разработки прогноза социально-экономического развития Крымского сельского поселения, проекта бюджета Крымского сельского поселения Мясниковского района в сектор экономики и финансов Администрации Крымского сельского поселения отчет о ходе работ по Программе, а также об эффективности использования финансовых средств.

Отчет о ходе работ по Программе должен содержать:

отчет по форме согласно приложению № 2 к постановлению Администрации Крымского сельского поселения от 11.08.2010 № 136 «О порядке принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ»;

сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;

данные о целевом использовании и объемах привлечения средств бюджетов всех уровней;

сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;

информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;

оценку эффективности реализации Программы.

В случае несоответствия результатов выполнения Программы целям и задачам, а также невыполнения показателей результативности, утвержденных Программой, муниципальный заказчик Программы готовит предложения о корректировке сроков реализации Программы и перечня программных мероприятий и согласует предложения с комиссией Администрации Крымского сельского поселения по рассмотрению и согласованию показателей результативности Программы.

По завершении реализации Программы в 2013 году муниципальный заказчик Программы подготавливает и представляет отчет о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации на рассмотрение комиссии Администрации Крымского сельского поселения.

Отчеты о ходе работ по Программе по результатам за год и за весь период действия Программы подготавливает муниципальный заказчик Программы и вносит соответствующий проект постановления Администрации Крымского сельского поселения в соответствии с Регламентом Администрации Крымского сельского поселения.

Отчеты о ходе работ по Программе по результатам за год и за весь период действия Программы подлежат утверждению постановлением Администрации Крымского сельского поселения не позднее одного месяца до дня внесения отчета об исполнении бюджета Крымского сельского поселения Мясниковского района в Собрание депутатов Крымского сельского поселения.

 

Раздел VI.ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ

И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

Программа носит социальный характер, основными критериями ее эффективности являются пожарная безопасность и защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Оценка эффективности последствий от реализации Программы осуществляется по утвержденной в установленном порядке методике оценки эффективности муниципальной долгосрочной целевой программы «Пожарная безопасность и защита населения и территории Крымского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций на 2011-2013 годы».

В соответствии с целями настоящей Программы предполагается достичь следующих результатов:

1. Повышение квалификации специалистов по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.

2. Повышение защищенности учреждений социальной сферы от пожаров.

3. Выполнение мероприятий по противопожарной пропаганде и пропаганде безопасности в чрезвычайных ситуациях.

4. Обеспечение средствами защиты населения на случай чрезвычайных ситуаций и в особый период.

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение 1

к муниципальной долгосрочной целевой

 программе «Пожарная безопасность и защита

 населения и территории Крымского

сельского поселения от чрезвычайных

ситуаций на 2011 – 2013 годы»

 

 

 

 

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ КРЫМСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА 2011 – 2013 ГОДЫ»

 

 

№п/п

Наименование мероприятия

исполнитель

Наименование показателя результативности (целевых индикаторов)

Источники финансирования

Единица измерения

Объем финансовых средств

всего

2011 год

2012 год

2013 год

1. Мероприятия по пожарной безопасности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1.

Приобретение огнетушителей

Администрация Крымского сельского поселения

повышение защищенности от пожаров

средства бюджета поселения

тыс.руб.

6,0

-

6,0

-

1.2.

Приобретение и установка пожарного гидранта

Администрация Крымского сельского поселения

повышение защищенности от пожаров

средства областного бюджета

тыс.руб.

240,0

40,0

80,0

120,0

средства бюджета поселения

тыс.руб.

76,2

29,8

-

46,4

1.3.

Приобретение и установка противопожарных сирен

Администрация Крымского сельского поселения

Администрация Крымского сельского поселения

средства бюджета поселения

тыс.руб.

40,0

-

40,0

-

1.4.

Приобретение мотопомпы

Администрация Крымского сельского поселения

Администрация Крымского сельского поселения

средства областного бюджета

тыс.руб.

150,0

-

75,0

75,0

 

Итого по разделу

 

 

 

тыс.руб.

512,2

69,8

201,0

241,4

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

средства областного бюджета

 

 

 

тыс.руб.

390,0

40,0

155,0

195,0

 

средства бюджета поселения

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Мероприятия по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

2.1.

Содержание и организация деятельности муниципального учреждения «Аварийно-спасательное формирование Неклиновского района»

муниципальное учреждение «Аварийно-спасательное формирование Неклиновского района»

повышение защищенности от ЧС

средства бюджета поселения

тыс.руб.

122,2

29,8

46,0

46,4

2.2.

Обучение руководителей, должностных лиц и специалистов мерам по защите населения от ЧС

МУ «Управление защиты от ЧС населения и территории г.Таганрога»

повышение защищенности от ЧС

средства бюджета поселения

тыс.руб.

32,3

10,1

10,8

11,4

 

Итого по разделу

 

 

тыс.руб.

245,8

77,0

82,0

86,8

3.Организационные мероприятия

3.1.

Сбор, обобщение и анализ данных по защите населения и территории поселения от возможных ЧС

Администрация Крымского сельского поселения

Уточнение приоритетов деятельности по Программе

-

-

-

-

-

-

3.2.

Уточнение планов действий (взаимодействия) на случай возникновения крупномасштабных чрезвычайных ситуаций

Администрация Крымского сельского поселения

Корректировка планов действий (взаимодействия) по результатам выполнения программных мероприятий

-

-

-

-

-

-

3.3.

Своевременное заключение договоров на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг

Администрация Крымского сельского поселения

Обеспечение сроков выполнения мероприятий Программы

-

-

-

-

-

-

 

Итого по разделу

 

 

-

-

-

-

-

 

Всего по Программе

 

 

 

758,0

146,8

283,0

328,2

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

средства областного бюджета

 

 

 

тыс.руб.

390,0

40,0

155,0

195,0

 

средства бюджета поселения

 

 

тыс.руб.

368,0

106,8

128,0

133,2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Приложение 2

к муниципальной долгосрочной целевой

 программе «Пожарная безопасность и защита

 населения и территории Крымского

сельского поселения от чрезвычайных

ситуаций на 2011 – 2013 годы»

 

 

 

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

«ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ

КРЫМСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

НА 2011-2013 ГОДЫ»

 

I. Общие положения

 

Методика оценки эффективности муниципальной долгосрочной целевой программы «Пожарная безопасность и защита населения и территории Крымского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций на 2011-2013 годы» (далее — методика, Программа) разработана в соответствии постановлением Администрации Крымского сельского поселения от 11.08.2010 № 136 «О порядке принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ» Методика ориентирована на повышение эффективности мероприятий по пожарной безопасности и защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

 

 

II. Система показателей оценки эффективности Программы

 

2.1. В основе оценки эффективности Программы лежит система, включающая два показателя, характеризующих эффективность Программы.

2.1.1. Показатель по пожарам — ПП.

Расчет показателя ПП осуществляется по следующей формуле:

 

                                    П

                                     ОГ

                              П = ----- х 100,

                               П   П

                                     Б

 

   где П   — количество пожаров за отчетный год;

        ОГ

   П — количество пожаров в 2009 году (базовый показатель).

    Б

   Показатель П = 4145.

               Б

   При значении:

   П менее 100 процентов реализация Программы является эффективной;

    П

   П равно и более 100 процентов - реализация Программы является

    П

неэффективной.

2.1.2. Показатель по количеству спасенных людей — КС.

Расчет показателя КС осуществляется по следующей формуле:

 

                                  К

                                   Б

                           К = ------- х 100,

                            С    К

                                   ОГ

 

   где К   — количество спасенных людей за отчетный год;

        ОГ

   К  — количество спасенных людей в 2009 году (базовый показатель).

    Б

   Показатель К = 632.

               Б

   При значении:

   К более 100 процентов реализация Программы является эффективной;

    С

   К равно и менее 100 процентов — реализация  Программы  является

    С

неэффективной.

2.2. Оценка эффективности реализации Программы производится ее разработчиком, Администрацией Крымского сельского поселения, по завершении срока реализации Программы и за период с 2011 по 2013 год включительно. Результаты Программы представляются в сектор экономики и финансов Администрации Крымского сельского поселения одновременно с отчетом о финансировании и результативности проводимых программных мероприятий.

 

 

21.02.2014, 926 просмотров.

Разное