AAA
Обычный Черный

Постановление от 28.12.2011 № 248 «О Порядке принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ»

 

АДМИНИСТРАЦИЯ КРЫМСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

          

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

28.12.2011г.                                            № 248                                                   с. Крым

         

        

 

 

О Порядке принятия решения

о разработке муниципальных долгосрочных

целевых программ, их формирования

и реализации и Порядке проведения и

критериях оценки эффективности

реализации муниципальных долгосрочных

целевых программ                  

 

 

 

 

В соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации,
в целях реализации положений Решения Собрания депутатов Крымского сельского поселения от 28.09.2007 № 14 «О принятии Положения „О бюджетном процессе в Крымском сельском поселении“ и обеспечения эффективного функционирования системы программно-целевого управления Администрация Крымского сельского поселения п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить:

1.1. Порядок принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации согласно приложению № 1.

1.2. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ согласно приложению № 2.

2. Специалистам Администрации Крымского сельского поселения:

2.1. Руководствоваться требованиями утвержденного настоящим постановлением Порядка принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в процессе разработки и реализации муниципальных долгосрочных целевых программ, реализуемых с 1 января 2011 г.

3. Признать утратившими силу постановление Администрации Крымского сельского поселения от 11.08.2010№ 136 «О порядке принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ».

4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

 

Глава Крымского сельского поселения                                    А.М.Деремян

 

 

 

 

 

 

 

Постановление вносит

сектор экономики и финансов

Администрации Крымского

сельского поселения

Приложение № 1

к постановлению

Администрации

Крымского сельского поселения

от 28.12.2011 № 248

 

 

ПОРЯДОК

принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных

целевых программ, их формирования и реализации

 

 

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Решением Собрания депутатов Крымского сельского поселения от 28.09.2007 № 14 «О принятии Положения „О бюджетном процессе в Крымском сельском поселении“ и устанавливает требования к реализации в Администрации Крымского сельского поселения положений федерального и областного законодательства о разработке и реализации муниципальных долгосрочных целевых программ.

 

1. Общие положения

 

1.1. К муниципальным долгосрочным целевым программам относятся программы на срок более одного года, рассчитанные на реализацию в течение ряда лет.

Муниципальные долгосрочные целевые программы – увязанные по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплексы мероприятий, направленных на решение приоритетных социально-экономических, научно-технических, экологических и других важнейших задач и достижение требуемого конечного результата в установленные сроки.

1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

муниципальный заказчик муниципальной долгосрочной целевой программы – орган местного самоуправления Крымского сельского поселения, ответственный за разработку, утверждение и реализацию программы; для программ, имеющих более одного муниципального заказчика, определяется муниципальный заказчик – координатор;

разработчик муниципальной долгосрочной целевой программы – муниципальный заказчик программы, на которого возложена разработка муниципальной долгосрочной целевой программы, либо привлекаемые на конкурсной основе в соответствии с нормами действующего законодательства специализированные научно-исследовательские, консалтинговые организации;

исполнители муниципальной долгосрочной целевой программы – органы местного самоуправления Крымского сельского поселения и учреждения, которые являются получателями бюджетных средств и имеют законодательно подтвержденное право на выполнение соответствующих полномочий;

целевые показатели – количественные показатели, характеризующие степень достижения целей муниципальной долгосрочной целевой программы.

1.3. Цель муниципальной долгосрочной целевой программы (далее также – программа) должна соответствовать целям и приоритетам социально-экономического развития Крымского сельского поселения, прогнозам развития потребностей и финансовых ресурсов, результатам анализа экономического, социального и экологического состояния Крымского сельского поселения.

Муниципальные долгосрочные целевые программы должны быть сосредоточены на реализации крупномасштабных, наиболее важных для поселения проектов и мероприятий, направленных на решение системных проблем в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления Крымского сельского поселения, определенными федеральным и областным законодательством.

Необходимость решения проблем программными методами, крупномасштабность проектов и мероприятий, направленных на решение системных проблем поселения, определяются федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, областными законами, распоряжениями Главы Крымского сельского поселения, постановлениями и распоряжениями Администрации Крымского сельского поселения.

Муниципальная долгосрочная целевая программа может включать в себя ведомственные целевые программы (подпрограммы), направленные на решение системных проблем и достижение цели муниципальной долгосрочной целевой программы. Муниципальная долгосрочная целевая программа может включать также финансовое обеспечение муниципального задания.

Не допускается внесение в муниципальные долгосрочные целевые программы мероприятий, аналогичных предусмотренным в других муниципальных долгосрочных целевых программах.

Не допускается также внесение в муниципальные долгосрочные целевые программы мероприятий самостоятельных ведомственных целевых программ.

1.4. Разработка и реализация муниципальных долгосрочных целевых программ включают в себя следующие этапы:

отбор проблем для программной разработки и принятие решения о разработке муниципальной долгосрочной целевой программы;

формирование проекта муниципальной долгосрочной целевой программы,
ее согласование и утверждение;

управление реализацией муниципальной долгосрочной целевой программой и контроль за ходом ее выполнения.

 

2. Отбор проблем для программной разработки

и принятие решения о разработке муниципальной

долгосрочной целевой программы

 

2.1. Инициаторами разработки проекта муниципальной долгосрочной целевой программы могут выступать Глава Крымского сельского поселения, Администрация Крымского сельского поселения, Собрание депутатов Крымского сельского поселения.

2.2. Отбор проблем для программной разработки осуществляется специалистом Администрацией Крымского сельского поселения, на которого возложены координация и регулирование в соответствующей сфере деятельности,
и определяется следующими факторами:

значимость и актуальность проблемы для Крымского сельского поселения;

сопряженность проблемы с проблемами, решаемыми посредством областных целевых программ;

необходимость координации действий органов местного самоуправления Крымского сельского поселения и участников программы;

необходимость повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления Крымского сельского поселения.

2.3. Специалист Администрации Крымского сельского поселения, на которого возложены координация и регулирование в соответствующий сфере деятельности, готовит проект распоряжения Администрации Крымского сельского поселения о разработке соответствующей программы в соответствии с Регламентом Администрации Крымского сельского поселения.

В распоряжении Администрации Крымского сельского поселения о разработке муниципальной долгосрочной целевой программы устанавливаются: наименование муниципальной долгосрочной целевой программы, муниципальный заказчик, сроки и стоимость разработки случае привлечения к разработке сторонних организаций) муниципальной долгосрочной целевой программы, источник финансирования.

Для муниципальных долгосрочных целевых программ, имеющих более одного муниципального заказчика, определяется муниципальный заказчик-координатор.

2.4. Муниципальный заказчик-координатор программы организует взаимодействие органов местного самоуправления Крымского сельского поселения и других заинтересованных структур, обеспечивающих выполнение программных мероприятий.

2.5. Муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) осуществляет разработку муниципальной долгосрочной целевой программы как правило самостоятельно. В случае необходимости к разработке муниципальной целевой программы могут привлекаться специализированные научно-исследовательские, консалтинговые организации. Кандидатура разработчика определяется на конкурсной основе в соответствии с нормами действующего законодательства.

2.6. Муниципальный заказчик программы (муниципальный заказчик-координатор программы) на этапе формирования программы или внесения изменений в действующую программу представляет в сектор экономики и финансов Администрации Крымского сельского поселения утвержденный Реестр инвестиционных проектов (объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта), имеющих заключения государственной экспертизы, включаемых в муниципальную долгосрочную целевую программу (приложение № 1 к настоящему Порядку).

 

3. Формирование и утверждение муниципальной

долгосрочной целевой программы

 

3.1Муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) муниципальной долгосрочной целевой программы, определенный распоряжением Администрации Крымского сельского поселения, несет ответственность за подготовку муниципальной долгосрочной целевой программы; согласовывает с основными заинтересованными участниками муниципальной долгосрочной целевой программы возможные сроки выполнения программных мероприятий, объемы и источники финансирования; организует согласование проекта муниципальной долгосрочной целевой программы и представление его на рассмотрение Администрации Крымского сельского поселения.

3.2. Муниципальная долгосрочная целевая программа состоит из паспорта (приложение № 2 к настоящему Порядку) и следующих разделов:

первый раздел: содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами;

второй раздел: основные цели и задачи, сроки и этапы реализации муниципальной долгосрочной целевой программы, а также целевые показатели;

третий раздел: система программных мероприятий, в том числе ресурсное обеспечение муниципальной долгосрочной целевой программы, с перечнем мероприятий с разбивкой по годам, источникам и направлениям финансирования;

четвертый раздел: нормативное обеспечение;

пятый раздел: механизм реализации муниципальной долгосрочной целевой программы, включая организацию управления муниципальной долгосрочной целевой программой и контроль за ходом ее реализации;

шестой раздел: оценка эффективности реализации муниципальной долгосрочной целевой программы.

3.3. К содержанию разделов муниципальной долгосрочной целевой программы предъявляются следующие требования.

Первый раздел должен содержать развернутую постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с приоритетами социально-экономического развития Крымского сельского поселения, целесообразности программного решения проблемы, а также обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом и анализ различных вариантов этого решения, в том числе описание основных рисков, связанных с программно-целевым методом решения проблемы.

Второй раздел должен содержать развернутые формулировки целей и задач программы с указанием целевых показателей.

Требования, предъявляемые к целям программы:

специфичность (цели должны соответствовать компетенции государственных заказчиков программы);

достижимость (цели должны быть потенциально достижимы);

измеримость (достижение цели можно проверить, в том числе и прежде всего с помощью учитываемых количественных показателей);

релевантность (наличие четкой связи цели с основной деятельностью Администрации Крымского сельского поселения).

В данном разделе следует дать обоснование необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированных целей программы и обоснование сроков решения задач и реализации программы с описанием основных этапов реализации и указанием прогнозируемых значений целевых индикаторов и показателей для каждого этапа, а также условия досрочного прекращения реализации муниципальной долгосрочной целевой программы.

Третий раздел должен содержать перечень мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач муниципальной долгосрочной целевой программы и достижения поставленных целей, а также информацию о необходимых для реализации каждого мероприятия ресурсах указанием источников финансирования) и сроках. Программные мероприятия должны быть увязаны по срокам и ресурсам и обеспечивать решение задач муниципальной долгосрочной целевой программы. Мероприятия программы должны быть конкретными, направленными на получение конечного результата, подлежащего оценке.

По объектам капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта программные мероприятия должны иметь проектную документацию, утвержденную в установленном порядке. Наличие заключения государственной (негосударственной) экспертизы предусматривается по проектной документации на объекты капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта в соответствии с требованиями действующего законодательства.

В муниципальную долгосрочную целевую программу допускается включение объекта капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта, на который не разработана проектная документация в следующих случаях:

объект капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта включен в областную целевую программу, государственную программу Российской Федерации, в соответствии с которыми требуется его софинансирование из бюджета Крымского сельского поселения Мясниковского района (далее – бюджет Крымского сельского поселения);

по вновь начинаемому объекту капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта в муниципальной долгосрочной целевой программе первоначально предусмотрены ассигнования на разработку проектной документации, а в последующие годы – финансирование данного инвестиционного проекта.

В разделе следует дать обоснование ресурсного обеспечения муниципальной долгосрочной целевой программы, необходимого для реализации программы, а также сроков и источников финансирования, включая сведения о распределении объемов и источников ее финансирования по годам. Кроме того, раздел должен включать в себя обоснование возможности привлечения (помимо средств бюджета Крымского сельского поселения) средств федерального и областного бюджетов, внебюджетных средств для реализации программных мероприятий, а также описание механизмов привлечения этих средств, если таковые средства привлекаются.

В четвертом разделе следует изложить перечень нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для достижения целей реализации программы.

Основные требования к пятому разделу изложены в разделе 5 настоящего Порядка.

В шестом разделе в количественном выражении описываются конечные результаты, которые должны быть достигнуты от реализации программных мероприятий, а также приводятся критерии оценки эффективности программы,
в том числе оценка эффективности расходования бюджетных средств.

Раздел должен содержать общую оценку вклада муниципальной долгосрочной целевой программы в экономическое развитие, а также оценку эффективности расходования бюджетных средств. Оценка эффективности осуществляется по годам в течение всего срока реализации программы. Методика оценки эффективности муниципальной долгосрочной целевой программы разрабатывается муниципальными заказчиками (муниципальными заказчиками-координаторами) с учетом специфики программы и является отдельным приложением к постановлению Администрации Крымского сельского поселения, утверждающему программу.

3.4. К проекту муниципальной долгосрочной целевой программы, финансирование мероприятий которой предусматривается за счет внебюджетных источников, должны быть приложены:

бизнес-планы коммерческих инвестиционных проектов, включаемых в состав проекта муниципальной долгосрочной целевой программы;

соглашения о намерениях между муниципальным заказчиком программы и организациями, подтверждающие финансирование муниципальной долгосрочной целевой программы.

3.5. При включении в программу объектов капитального строительства инвестиционные проекты, финансирование которых планируется осуществлять за счет средств бюджета Крымского сельского поселения, подлежат проверке на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств бюджета Крымского сельского поселения в порядке, установленном федеральными и муниципальными нормативными правовыми актами.

3.6. Проект муниципальной долгосрочной целевой программы, отвечающий требованиям пунктов 3.2 – 3.5 настоящего раздела, с распоряжением Администрации Крымского сельского поселения о разработке муниципальной долгосрочной целевой программы муниципальный заказчик программы, а при наличии нескольких муниципальных заказчиков – муниципальный заказчик – координатор программы вносит в установленном порядке на рассмотрение Администрации Крымского сельского поселения.

3.7. В случае наличия замечаний Администрации Крымского сельского поселения муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) муниципальной долгосрочной целевой программы в двухнедельный срок осуществляет доработку проекта программы.

3.8. Муниципальные долгосрочные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, утверждаются постановлением Администрации Крымского сельского поселения.

3.9. Сектор экономики и финансов Администрации Крымского сельского поселения осуществляет ведение перечня муниципальных программ, включающего муниципальные долгосрочные целевые программы.

 

4. Финансирование муниципальной долгосрочной

целевой программы

 

4.1. Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных долгосрочных целевых программ утверждается решением Собрания депутатов Крымского сельского поселения о бюджете Крымского сельского поселения в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с постановлением Администрации Крымского сельского поселения, утвердившим программу. Средства областного бюджета, поступающие в бюджет Крымского сельского поселения и включенные в муниципальные долгосрочные целевые программы, отражаются в соответствии с бюджетной классификацией расходов, установленной главным администратором доходов указанных средств.

4.2. Программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению Администрацией Крымского сельского поселения не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения Собрания депутатов о бюджете Крымского сельского поселения в Собрание депутатов Крымского сельского поселения.

4.3. Источниками финансирования муниципальных долгосрочных целевых программ являются средства бюджета Крымского сельского поселения, а также могут являться средства областного бюджета, бюджета Мясниковского района, внебюджетные средства.

4.4. Финансирование муниципальных долгосрочных целевых программ за счет средств бюджета Крымского сельского поселения осуществляется в объемах, утвержденных решением Собрания депутатов о бюджете Крымского сельского поселения.

Средства областного бюджета и бюджета Мясниковского района отражаются в муниципальных долгосрочных целевых программах при условии отражения их в областном законе об областном бюджете, решении Собрания депутатов Мясниковского района о бюджете Мясниковского района, иных нормативных правовых актах Российской Федерации, Ростовской области, Мясниковского района.

Средства бюджета Крымского сельского поселения, предусмотренные на софинансирование расходов по объектам и направлениям за счет субсидий областного бюджета, отражаются в муниципальных долгосрочных целевых программах в объеме не ниже установленного Правительством Ростовской области уровня софинансирования.

Бюджетные ассигнования на очередной финансовый год на капитальное строительство, реконструкцию и капитальный ремонт муниципальной собственности, предусматриваются в муниципальных долгосрочных целевых программах пообъектно.

К внебюджетным источникам, привлекаемым для финансирования муниципальных долгосрочных целевых программ, относятся взносы участников долгосрочной целевой программы, включая предприятия и организации всех форм собственности; кредиты банков; средства внебюджетных фондов; общественных организаций и физических лиц и другие поступления.

Планируемое финансирование программы из внебюджетных источников должно иметь документальное подтверждение участников программы, обеспечивающих дополнительные источники финансирования.

4.5. По результатам оценки эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ Администрацией Крымского сельского поселения не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения Собрания депутатов о бюджете Крымского сельского поселения в Собрание депутатов Крымского сельского поселения может быть принято решение о сокращении (увеличении), начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию соответствующей муниципальной долгосрочной целевой программы или о досрочном прекращении ее реализации.

В случае принятия решения о сокращении бюджетных ассигнований или досрочном прекращении реализации муниципальной долгосрочной целевой программы и при наличии заключенных во исполнение соответствующей муниципальной долгосрочной целевой программы муниципальных контрактов в бюджете Крымского сельского поселения предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств Крымского сельского поселения, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.

4.6. Объекты капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта муниципальной собственности Крымского сельского поселения в форме капитальных вложений, предусмотренные в программах, включаются в инвестиционную программу Крымского сельского поселения в порядке, установленном нормативными правовыми актами Крымского сельского поселения.

 

5. Управление реализацией муниципальной долгосрочной

целевой программы и контроль за ходом ее выполнения

 

5.1. Формы и методы организации управления реализацией муниципальной долгосрочной целевой программы определяются муниципальным заказчиком.

5.2. Руководитель органа местного самоуправления Крымского сельского поселения, определенный муниципальным заказчиком (муниципальным заказчиком-координатором) муниципальной долгосрочной целевой программы, является руководителем программы. Руководитель муниципальной долгосрочной целевой программы несет персональную ответственность за текущее управление реализацией программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией программы.

5.3. Реализация муниципальной долгосрочной целевой программы осуществляется на основе:

Муниципальных контрактов (договоров), заключаемых муниципальным заказчиком программы с исполнителями программных мероприятий
в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, областными и муниципальными нормативными правовыми актами.

5.4. Муниципальные заказчики муниципальных долгосрочных целевых программ (муниципальные заказчики-координаторы) с учетом выделяемых на реализацию программ финансовых средств ежегодно уточняют целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программ, состав исполнителей в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета Крымского сельского поселения в установленном порядке.

5.5. Муниципальные заказчики (муниципальные заказчики-координаторы) муниципальных долгосрочных целевых программ направляют ежегодно, в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом,
в сектор экономики и финансов Администрации Крымского сельского поселения – отчеты о ходе работ по муниципальным долгосрочным целевым программам, а также об эффективности использования финансовых средств.

Отчет о ходе работ по муниципальной долгосрочной целевой программе за год (далее – годовой отчет) должен содержать:

данные в соответствии с приложениями 3 и  4 к настоящему Порядку;

сведения о результатах реализации муниципальной долгосрочной целевой программы за отчетный год (степень выполнения программных мероприятий);

сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;

данные о целевом использовании и объемах привлеченных средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников;

сведения о неосвоенных в течение финансового года бюджетных средствах (по источникам финансирования) с указанием причины их
неосвоения;

оценку эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ в соответствии с требованиями, определенными Порядком проведения, и критериями оценки эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ (приложение № 2 к настоящему постановлению);

информацию о степени достижения запланированных показателей программы.

Уточненный годовой отчет по муниципальной долгосрочной целевой программе, согласованный сектором экономики и финансов Администрации Крымского сельского поселения в части приложения № 3 к настоящему Порядку, представляется не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным периодом.

5.6. Сектор экономики и финансов Администрации Крымского сельского поселения на основании годовых отчетов готовит сводную аналитическую записку об эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ в части уровня освоения ассигнований, предусмотренных на реализацию программ, степени достижения целевых показателей муниципальных долгосрочных целевых программ и направляет на рассмотрение Администрации Крымского сельского поселения по оценке результативности деятельности органов местного самоуправления (далее — администрация).

5.7. По результатам рассмотрения сводной аналитической записки администрация заслушивает муниципальных заказчиков (муниципальных заказчиков-координаторов) муниципальных долгосрочных целевых программ о причинах несоответствия результатов выполнения муниципальных долгосрочных целевых программ целям и задачам, а также невыполнения показателей результативности, утвержденных программами, и принимает решение о целесообразности дальнейшей реализации муниципальных долгосрочных целевых программ, в том числе:

о корректировке действующих муниципальных долгосрочных целевых программ;

о приостановлении реализации действующих муниципальных долгосрочных целевых программ с приостановлением финансирования из бюджета Крымского сельского поселения;

о прекращении реализации действующих муниципальных долгосрочных целевых программ с исключением расходов на их реализацию.

5.8. В случае принятия администрацией решения о корректировке, приостановлении либо прекращении реализации действующих муниципальных долгосрочных целевых программ муниципальный заказчик (муниципальный заказчик – координатор) вносит соответствующий проект постановления Администрации Крымского сельского поселения в соответствии с Регламентом Администрации Крымского сельского поселения.

5.9. По муниципальной долгосрочной целевой программе, срок реализации которой завершается в отчетном году, главный распорядитель средств бюджета Крымского сельского поселения – муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) подготавливает и представляет отчет о ходе работ по муниципальной долгосрочной целевой программе и об эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации на рассмотрение Администрации Крымского сельского поселения.

5.10. Муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) муниципальной долгосрочной целевой программы вносит проект постановления Администрации Крымского сельского поселения об утверждении отчета о реализации муниципальной долгосрочной целевой программы за год, за весь период действия программы разбивкой по годам реализации) в соответствии с Регламентом Администрации Крымского сельского поселения.

Отчет за весь период реализации муниципальной долгосрочной целевой программы должен отвечать требованиям, определенным пунктом 5.5 настоящего раздела.

Отчеты о ходе работ по муниципальной долгосрочной целевой программе по результатам за год, за весь период действия программы подлежат утверждению постановлением Администрации Крымского сельского поселения не позднее одного месяца до дня внесения отчета об исполнении бюджета Крымского сельского поселения в Собрание депутатов Крымского сельского поселения.

 

 

 

 

Приложение № 1

к Порядку

принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации

 

 

 

РЕЕСТР

инвестиционных проектов (объекты строительства,

реконструкции, капитального ремонта), включаемых

в муниципальную долгосрочную целевую программу

 

 

№ п/п

Наименование инвестиционного проекта (объекта капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта)

Годы реализации инвестиционного проекта

№ и дата положительного заключения государственной экспертизы

1

2

3

4

1.

Объект 1

 

 

2.

Объект 2

 

 

3.

Объект 3

 

 

 

и т.д. по объектам

 

Приложение № 2

к Порядку

принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации

 

 

 

ПАСПОРТ

муниципальной долгосрочной целевой программы

 

 

Наименование программы ______________________________________________

 

Основание для разработки программы ____________________________________

_____________________________________________________________________

(наименование, номер и дата распоряжения Администрации Крымского сельского поселения)

 

Муниципальный заказчик программы ____________________________________

 

Разработчик программы ________________________________________________

 

Основная цель программы ______________________________________________

 

Основные задачи программы ____________________________________________

 

Сроки реализации программы ___________________________________________

 

Структура программы, перечень подпрограмм, основных направлений и мероприятий _________________________________________________________

 

Исполнители программы _______________________________________________

 

Объемы и источники финансирования программы __________________________

 

Ожидаемые конечные результаты реализации программы (целевые показатели)

_____________________________________________________________________

 

Система организации контроля за исполнением программы __________________

 

 


Приложение № 3

к Порядку

принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации

 

 

ОТЧЕТ

о финансировании и освоении проводимых программных

мероприятий ________________________________________________

                            (наименование муниципальной долгосрочной целевой программы)

 

по состоянию на» ______» ___________ 20 ___ г.

 

(представляется по итогам года, до 25-го числа месяца,

следующего за отчетным периодом)

 

(тыс. рублей)

 

п/п

Наимено­вание

меро­приятия

Объем ассигнований

в соответствии с постановлением

Администрации Крымского сельского поселения

об утверждении Программы

Уточненный план ассигнований

на ________ год

 

Исполнено (кассовые расходы)

 

Объемы

неосвоенных средств и причины их неосвоения (по источни­кам финан­сирования)

все-го

феде­ральный

бюджет*

обла­ст-ной

бюджет

местный бюджет

вне­бюд-жетные

источ­ники

все-го

феде­ральный

бюджет*

обла­ст-ной

бюджет

местный бюджет

вне­бюд-жетные

источ­ники

все-го

феде­ральный

бюджет*

обла­ст-ной

бюджет

местный бюджет

вне­бюд-жетные

источ­ники

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

 

Всего

по Про­грамме

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего

по под-прог-рамме

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Меро­приятие № 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Меро­приятие

№ 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

и т.д. по мероприятиям

 

* Включая безвозмездные поступления от государственных корпораций.

 


Приложение № 4

к Порядку

принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации

 

 

 

Целевые показатели Программы

 

 

№ п/п

Наименование показателей результативности

Единица изме-рения

Ожидаемые значения целевых показателей, предусмотренные Программой

1 год реали-зации Про-граммы

2 год реали-зации Про- граммы

3 год реали-зации Про- граммы

и так далее по годам реализации Программы

1

2

3

4

5

6

7

1.

Показатель результативности 1

 

 

 

 

 

2.

Показатель результативности 2

 

 

 

 

 

3.

Показатель результативности 3

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к постановлению

Администрации

Крымского сельского поселения

от 28.12.2011 № 248

 

 

 

ПОРЯДОК

проведения и критерии оценки эффективности

реализации муниципальных долгосрочных целевых программ

 

 

1. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ определяют правила проведения ежегодной оценки эффективности мероприятий муниципальных долгосрочных целевых программ (далее также – программа).

2. Оценка эффективности муниципальных долгосрочных целевых программ осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с их реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов, а также обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств; прозрачности (открытости); достоверности бюджета; адресности и целевого характера бюджетных средств.

3. Оценка эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ осуществляется муниципальным заказчиком (муниципальным заказчиком-координатором) программы по годам в течение всего срока реализации программы.

4. Муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) программы в составе ежегодного отчета о ходе работ по муниципальной долгосрочной целевой программе представляет в сектор экономики и финансов Администрации Крымского сельского поселения информацию об оценке эффективности реализации муниципальной долгосрочной целевой программы по форме в соответствии с приложением к настоящему Порядку.

Муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) программы представляет в сектор экономики и финансов Администрации Крымского сельского поселения также пояснительную записку, содержащую основные сведения о результатах реализации программы, выполнении целевых показателей, об объеме затраченных на реализацию программы финансовых ресурсов.

5. Для проведения оценки эффективности реализации муниципальной долгосрочной целевой программы муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) программы использует целевые показатели, содержащиеся в паспорте программы.

В процессе проведения оценки эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ осуществляется сопоставление значений достигнутых показателей со значениями показателей, содержащихся в паспорте программы.

6. Оценка эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ должна содержать общую оценку вклада муниципальной долгосрочной целевой программы в экономическое развитие Крымского сельского поселения, а также оценку эффективности расходования бюджетных средств.

Оценка вклада муниципальной долгосрочной целевой программы в экономическое развитие Крымского сельского поселения производится по следующим направлениям:

1) степень достижения целей;

2) степень соответствия запланированному уровню затрат.

7. Бюджетная эффективность муниципальной долгосрочной целевой программы определяется как изменение финансовых поступлений в бюджет Крымского сельского поселения вследствие реализации муниципальной долгосрочной целевой программы и изменение объема и состава расходных обязательств.

8. Основные сведения о результатах реализации программы, выполнении целевых показателей, об объеме затраченных на реализацию программы финансовых ресурсов подлежат официальному обнародованию.

 

 

 

 


Приложение

к Порядку

проведения и критериям оценки эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

об оценке эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ

за отчетный ____ финансовый год и за весь период реализации ____ годов

 

№ п/п

Наименование показателей результатив- ности

Единица измере- ния

Ожидаемые значения целевых показателей, предусмотренные программой

Фактически достигнутые значения показателей

1-й год реали- зации Про- граммы

2-й год реали- зации Про-граммы

3-й год реали- зации Про- граммы

и так далее по годам реали- зации Про- граммы

1-й год реали- зации Про- граммы

откло- нение

от пла- нового значения (про- центов)

2-й год реали- зации Про- граммы

откло- нение

от пла- нового значения (про- центов)

3-й год реали- зации Про- граммы

откло- нение

от пла- нового значения (про- центов)

и так далее

по годам реали- зации Про- граммы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

 

Показатель результатив- ности 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Показатель результатив- ности 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Показатель результатив- ности 3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

21.02.2014, 916 просмотров.

Разное