AAA
Обычный Черный

Постановление № 40 от 23.03.2018 г. Об утверждении антикоррупционных стандартов деятельности органов местного самоуправления Крымского сельского поселения

АДМИНИСТРАЦИЯ КРЫМСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

23.03.2018

№ 40

С.Крым

 

 

 

 

Об утверждении антикоррупционных стандартов

деятельности органов местного самоуправления

Крымского сельского поселения

 

 

В соответствии с пунктом 5 статьи 7 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", пунктом 3 статьи 8 Областного закона от 12.05.2009 N 218-ЗС "О противодействии коррупции в Ростовской области", в целях обеспечения противодействия и предупреждения коррупции, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений на территории муниципального образования "Крымское сельское поселение», Администрация Крымского сельского поселения

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить:
  • . Антикоррупционный стандарт в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, согласно приложению 1;
  • . Антикоррупционный стандарт в сфере подбора кадров и замещения должностей муниципальной службы, согласно приложению 2;
  • . Антикоррупционный стандарт в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом, в том числе приватизации муниципального имущества, совершения сделок с ним, управления и распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, согласно приложению 3.
  1. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному обнародованию.
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Администрации

Крымского сельского поселения                                           А.М.Деремян

 

Приложение 1

к постановлению

Администрации Крымского

 сельского поселения

от 23.03.2018 № 40

 

 

АНТИКОРРУПЦИОННЫЙ СТАНДАРТ

в сфере закупок товаров, работ, услуг

для обеспечения муниципальных нужд

 

  1. Общие положения

 

1.1. Наименование органа местного самоуправления - разработчика антикоррупционного стандарта в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - антикоррупционный стандарт): Администрация Крымского сельского поселения.

1.2. Наименование сферы деятельности, для которой вводится антикоррупционный стандарт: сфера закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

1.3. Перечень основных применяемых нормативных правовых актов:

1.3.1. Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ).

1.3.2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая).

1.3.3. Бюджетный кодекс Российской Федерации.

1.3.4. Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон N 273-ФЗ).

1.3.5. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".

1.3.6. Федеральный закон от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".

1.3.7. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.

1.3.8. Постановление Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну".

1.3.9. Постановление Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 N 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг".

1.3.10. Постановление Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 N 554 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг".

1.3.11. Постановление Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 N 555 "Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования".

1.3.12. Постановление Правительства Российской Федерации от 16.11.2015 N 1236 "Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - постановление N 1236).

1.3.13. Постановление Правительства Российской Федерации от 26.09.2016 N 968 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - постановление N 968).

1.3.14. Постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.2014 N 649 "О порядке предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимуществ в отношении предлагаемой ими цены контракта".

1.3.15. Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 341 "О предоставлении преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта".

1.3.16. Постановление Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

1.3.17. Постановление Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 N 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения".

1.3.18. Постановление Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 N 1047 "Об Общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения".

1.3.19. Постановление Правительства Российской Федерации от 02.09.2015 N 926 "Об утверждении Общих правил определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)".

1.3.20. Постановление Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1093 "О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения".

1.3.21. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 21.03.2016 N 471-р "О перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион)".

1.3.22. Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 25.03.2014 N 155 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

1.3.23. Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 02.10.2013 N 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)".

1.3.24. Областной закон Ростовской области от 12.05.2009 N 218-ЗС "О противодействии коррупции в Ростовской области".

1.3.25. Устав муниципального образования «Крымское сельское поселение»;

1.3.26. Распоряжение Администрации Крымского сельского поселения от 24.12.2013 № 19 «О создании Единой комиссии по осуществлению закупок»

1.4. Требования к применению и исполнению антикоррупционного стандарта:

1.4.1. Антикоррупционный стандарт применяется при осуществлении деятельности в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Администрацией Крымского сельского поселения.

1.4.2. Антикоррупционный стандарт обязателен для применения муниципальными служащими Администрации Крымского сельского поселения.

1.4.3. Лица, указанные в подпункте 1.4.2 антикоррупционного стандарта, несут ответственность за неприменение и ненадлежащее исполнение настоящего антикоррупционного стандарта.

1.4.4. Ответственным за организацию антикоррупционной работы является должностное лицо по профилактике коррупционных правонарушений Администрации Крымского сельского поселения.

1.5. Требования к порядку и формам контроля за соблюдением установленных антикоррупционным стандартом запретов, ограничений, дозволений:

1.5.1. Контроль за соблюдением установленных антикоррупционным стандартом запретов, ограничений и дозволений осуществляет комиссия по противодействию коррупции в Администрации Крымского сельского поселения (далее - Комиссия).

1.5.2. Контроль за соблюдением установленных антикоррупционным стандартом запретов, ограничений и дозволений осуществляется в следующих формах:

- в случае поступления в Комиссию обращений и заявлений о фактах или попытках нарушения, установленных в антикоррупционном стандарте запретов, ограничений и дозволений, Комиссия имеет право запрашивать информацию о соблюдении установленных антикоррупционным стандартом запретов, ограничений и дозволений до наступления срока предоставления отчетов;

- обращения и заявления муниципальных служащих и иных работников Администрации Крымского сельского поселения, указанных в подпункте 1.4.1 антикоррупционного стандарта, обращения и заявления граждан, общественных объединений, организаций, средств массовой информации о фактах или попытках нарушения, установленных в антикоррупционном стандарте запретов, ограничений и дозволений.

Информация, обращения и заявления, указанные в настоящем подпункте антикоррупционного стандарта, рассматриваются на заседании Комиссии. Работа Комиссии осуществляется на плановой основе и в соответствии с регламентом, который утверждается Комиссией. Комиссия рассматривает вопросы, касающиеся соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, и принимает меры по выявлению причин и условий, порождающих коррупцию.

 

  1. Специальная часть

 

2.1. Правила поведения (действия) муниципальных служащих.

При осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципальный служащий обязан:

- соблюдать запреты, ограничения, установленные настоящим антикоррупционным стандартом, ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, требования о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнять обязанности, установленные в целях противодействия коррупции Федеральным законом N 273-ФЗ;

- исполнять обязанности, связанные с осуществлением закупок, добросовестно, на высоком профессиональном уровне;

- обеспечивать равное, беспристрастное отношение ко всем физическим и юридическим лицам и организациям, не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, гражданам и организациям и не допускать предвзятости в отношении таких объединений, групп, организаций и граждан;

- не совершать действия, связанные с влиянием личных, имущественных, финансовых и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению обязанностей, связанных с осуществлением закупок;

- не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации муниципального служащего или авторитету Администрации Крымского сельского поселения;

- уведомлять главу Администрации Крымского сельского поселения обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

2.2. Запреты при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд:

- запрет совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки, недопущение, ограничение или устранение конкуренции, в том числе: координацию организаторами закупок или заказчиками деятельности их участников, а также заключение соглашений между организаторами закупок и (или) заказчиками с участниками этих закупок, если такие соглашения имеют своей целью либо приводят или могут привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации; создание участнику или нескольким участникам закупок преимущественных условий участия в закупках, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено законодательством Российской Федерации; нарушение порядка определения победителя или победителей конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений; участие организаторов закупок или заказчиков и (или) работников организаторов или работников заказчиков в конкурсе, аукционе, запросе котировок, запросе предложений; включение в состав одной закупки товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных друг с другом (ч. 5 ст. 24, п. 4 ч. 1 ст. 50 Федерального закона N 44-ФЗ, ч. 1, 2 ст. 17 Федерального закона N 135-ФЗ);

- запрет на включение в комиссию по осуществлению закупок физических лиц, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физических лиц, лично заинтересованных в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физических лиц, подавших заявки на участие в таком определении или состоящих в штате организаций, подавших данные заявки, либо физических лиц, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физических лиц, являющихся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физических лиц, состоящих в браке с руководителем участника закупки, либо являющихся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющих контроль в сфере закупок должностных лиц контрольного органа в сфере закупок (ч. 6 ст. 39 Федерального закона N 44-ФЗ);

- запрет на принятие решения членами комиссии по осуществлению закупок путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам (ч. 8 ст. 39 Федерального закона N 44-ФЗ);

- запрет на включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требований к деловой репутации участника закупки, требований к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена Федеральным законом N 44-ФЗ (ч. 3 ст. 33 Федерального закона N 44-ФЗ);

- запрет на установление требований к участникам закупок в нарушение требований Федерального закона N 44-ФЗ (ч. 6 ст. 31 Федерального закона N 44-ФЗ);

- запрет требовать от участника закупки представления документов и информации, не предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ, а также документов, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации передаются вместе с товаром (п. 3 ч. 2 ст. 51, ч. 5 ст. 51, п. 3 ч. 5 ст. 66, ч. 6 ст. 66, ч. 4 ст. 73 Федерального закона N 44-ФЗ);

- запрет на использование критериев оценки заявок или их величин значимости, не предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ (ч. 9 ст. 32 Федерального закона N 44-ФЗ);

- запрет на проведение переговоров с участниками закупки (ст. 46 Федерального закона N 44-ФЗ);

- запрет на изменение объекта закупки, на увеличение размера обеспечения заявок на участие в открытом конкурсе (ч. 4 ст. 49, ч. 6 ст. 63, ч. 6 ст. 74 Федерального закона N 44-ФЗ);

- запрет на взимание платы за доступ для ознакомления с конкурсной документацией в единой информационной системе, на взимание платы за участие в запросе котировок, на взимание платы с участников открытого конкурса за участие в открытом конкурсе, за исключением платы за предоставление конкурсной документации в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ (ч. 6 ст. 48, ч. 3 ст. 50, ч. 3 ст. 72 Федерального закона N 44-ФЗ);

- запрет на предоставление конкурсной документации (в том числе по запросам заинтересованных лиц) до размещения извещения о проведении открытого конкурса (ч. 3 ст. 50 Федерального закона N 44-ФЗ);

- запрет на отмену проведения запроса предложений или внесение изменений в извещение о проведении запроса предложений, документацию о проведении запроса предложений с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса предложений (ч. 5 ст. 83 Федерального закона N 44-ФЗ);

- запрет на вскрытие конвертов с заявками участников закупки или открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам после размещения в единой информационной системе извещения об отмене определения поставщика (ч. 1 ст. 36 Федерального закона N 44-ФЗ);

- запрет на закупку иностранных товаров, работ, услуг (постановление N 791, постановление N 656, постановление N 1236, постановление N 1457);

- иные запреты, предусмотренные действующим законодательством.

2.3. Ограничения при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд:

- ограничение на выбор способа определения поставщика, подрядчика, исполнителя (ч. 5 ст. 24, ч. 2 ст. 56, ч. 2 ст. 57, ч. 2 ст. 59, ч. 2 ст. 72, ч. 1. ст. 76, ч. 2 ст. 83, ч. 2 ст. 84, ч. 1 ст. 93 Федерального закона N 44-ФЗ);

- ограничение на изменение существенных условий контракта (ч. 2 ст. 34, ч. 1 ст. 95 Федерального закона N 44-ФЗ);

- ограничение на перемену поставщика, подрядчика, исполнителя товаров, работ, услуг (ч. 5 ст. 95 Федерального закона N 44-ФЗ);

- ограничение на применение методов для определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, подрядчиком, исполнителем, не установленных в ч. 1 ст. 22 Федерального закона N 44-ФЗ (ч. 12 ст. 22 Федерального закона N 44-ФЗ);

- ограничение на случаи и сроки отмены определения поставщика, подрядчика, исполнителя (ч. 1, 2 ст. 36 Федерального закона N 44-ФЗ);

- ограничение на сроки принятия решения о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, в конкурсную документацию, документацию об аукционе (ч. 4, 6 ст. 49, ч. 6 ст. 63, ч. 6 ст. 65, ч. 6 ст. 74 Федерального закона N 44-ФЗ);

- ограничение на размер и случаи установления обеспечения заявок, обеспечения исполнении контракта (ч. 14, 15 ст. 44, ч. 2, 6 ст. 96 Федерального закона N 44-ФЗ);

- ограничение на основания и условия принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта (ч. 9 ст. 95 Федерального закона N 44-ФЗ);

- ограничение при заключении контракта на размер и случаи увеличения количества поставляемого товара (ч. 18 ст. 34 Федерального закона N 44-ФЗ);

- ограничение на случаи, в которых допускается приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги при выявлении несоответствия этих результатов либо этих товара, работы, услуги условиям контракта (ч. 8 ст. 94 Федерального закона N 44-ФЗ);

- ограничение на осуществление закупок иностранных товаров (постановление N 102, постановление N 1289, постановление N 832, постановление N 968);

- иные ограничения, предусмотренные действующим законодательством.

2.4. Дозволения при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд:

- дозволение на дополнительное размещение планов закупок на сайтах заказчиков в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на опубликование планов закупок в любых печатных изданиях (ч. 10 ст. 17 Федерального закона N 44-ФЗ);

- дозволение на определение Администрацией Мясниковского района перечня дополнительной информации, включаемой в планы-графики (ч. 7 ст. 21 Федерального закона N 44-ФЗ);

- дозволение на отмену ограничения в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации в случае признания не состоявшимся определения поставщиков, подрядчиков, исполнителей и осуществления повторной закупки на общих основаниях (ч. 4 ст. 30 Федерального закона N 44-ФЗ);

- дозволение на установление в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику, подрядчику, исполнителю, не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (ч. 5 ст. 30 Федерального закона N 44-ФЗ);

- дозволение на установление требования об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом N 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (ч. 1.1 ст. 30 Федерального закона N 44-ФЗ);

- дозволение при проведении запроса предложений на неприменение предусмотренных ч. 1 ст. 32 Федерального закона N 44-ФЗ критериев, на установление по своему усмотрению не предусмотренных ч. 1 ст. 32 Федерального закона N 44-ФЗ критериев оценки заявок, окончательных предложений, их величин значимости, а также на неприменение установленных ч. 6 ст. 32 Федерального закона N 44-ФЗ величин значимости критериев (ч. 2 ст. 32 Федерального закона N 44-ФЗ);

- дозволение на выдвижение требований об уплате неустоек, штрафов, пеней (ч. 6 ст. 34 Федерального закона N 44-ФЗ);

- дозволение на дополнительное опубликование извещений о проведении открытого конкурса, о проведении электронного аукциона в любых средствах массовой информации или дополнительное размещение таких извещений на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" наряду с опубликованием или размещением извещений о проведении открытого конкурса, о проведении электронного аукциона в единой информационной системе в сфере закупок (ч. 2 ст. 49, ч. 4 ст. 63 Федерального закона N 44-ФЗ);

- дозволение при уклонении победителя конкурса, электронного аукциона от заключения контракта на обращение в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта в части, не покрытой суммой обеспечения заявки на участие в конкурсе, электронном аукционе и заключить контракт с участником конкурса, электронного аукциона, заявке которого присвоен второй номер (ч. 4 ст. 54, ч. 14 ст. 70 Федерального закона N 44-ФЗ);

- дозволение при уклонении победителя запроса котировок, запроса предложений от заключения контракта на обращение в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта и заключить контракт с участником запроса котировок, запроса предложений, соответственно заявке, окончательному предложению которого присвоен второй номер (ч. 12 ст. 78, ч. 18 ст. 83 Федерального закона N 44-ФЗ);

- дозволение на привлечение заказчиком экспертов, экспертных организаций при проведении конкурсов в целях обеспечения экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсах, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора участников конкурса, оценки соответствия участников конкурсов дополнительным требованиям (ст. 58 Федерального закона N 44-ФЗ);

- дозволение на проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги с привлечением экспертов, экспертных организаций до принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта (ч. 10 ст. 95 Федерального закона N 44-ФЗ);

- дозволение на заключение энергосервисных контрактов, предметом которых является совершение исполнителем действий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов (ч. 1 ст. 108 Федерального закона N 44-ФЗ);

- иные дозволения, предусмотренные действующим законодательством.

 

 

 

 

 


Приложение 2

к постановлению

Администрации Крымского

сельского поселения

от 23.03.2018 № 40

 

 

АНТИКОРРУПЦИОННЫЙ СТАНДАРТ

в сфере подбора кадров и замещения должностей муниципальной службы

 

  1. Общие положения

        

1.1. Наименование органа местного самоуправления - разработчика антикоррупционного стандарта в сфере подбора кадров и замещения должностей муниципальной службы (далее - антикоррупционный стандарт): Администрация Крымского сельского поселения.

1.2. Наименование сферы деятельности, для которой вводится антикоррупционный стандарт: сфера подбора кадров и замещения должностей муниципальной службы.

1.3. Настоящий антикоррупционный стандарт устанавливает порядок действий муниципальных служащих в сфере подбора кадров и замещения должностей муниципальной службы Администрации Крымского сельского поселения.

1.4. Настоящий антикоррупционный стандарт представляет собой единую систему запретов ограничений и дозволений, обеспечивающих предупреждение коррупции в сфере подбора кадров и замещения должностей муниципальной службы в Администрации Крымского сельского поселения.

1.3. Перечень основных применяемых нормативных правовых актов:

 АКС разработан в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", статьей 8 Областного закона от 12.05.2009 N 218-ЗС "О противодействии коррупции в Ростовской области" на основании следующих нормативных правовых актов:

- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";

- Областной закон Ростовской области от 09.10.2007 N 786-ЗС "О муниципальной службе в Ростовской области";

1.4. Требования к применению и исполнению антикоррупционного стандарта:

1.4.1. Антикоррупционный стандарт разработан с целью создания системы противодействия коррупции в Администрации Крымского сельского поселения в сфере подбора кадров и замещения должностей муниципальной службы, а также с целью расширения возможностей мониторинга со стороны граждан, общественных объединений и средств массовой информации деятельности Администрации Крымского сельского поселения.

1.4.2. Антикоррупционный стандарт является нормативным документом для главы Администрации Крымского сельского поселения, а также муниципальных служащих, участвующих в процессе подбора кадров и замещения должностей муниципальной службы.

1.5. Требования к порядку и формам контроля за соблюдением установленных антикоррупционным стандартом запретов, ограничений, дозволений:

1.5.1. Контроль за соблюдением антикоррупционного стандарта осуществляет Комиссия по противодействию коррупции в Администрации Крымского сельского поселения (далее – Комиссия).

1.5.2. Контроль за соблюдением АКС осуществляется в форме:

  • запроса Комиссии об исполнении АКС;
  • обращения и заявления муниципальных служащих и работников Администрации Крымского сельского поселения в Комиссию о фактах или попытках нарушения АКС;
  • обращения и заявления граждан, общественных объединений и средств массовой информации в Комиссию о фактах или попытках нарушения АКС.

 

  1. Специальная часть

 

2.1. Правила поведения (действия) муниципальных служащих при подборе кадров на вакантную должность.

2.1.1. Подбор персонала на вакантную должность муниципальной службы осуществляется на основании заявления установленного образца на имя  непосредственного руководителя.

2.1.2. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных законодательством, регламентирующим муниципальную службу в Российской Федерации.

При замещении должности муниципальной службы в Администрации Крымского сельского поселения заключению трудового договора может предшествовать как конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы, так и прямой подбор кандидатов.

2.1.3. Проведение конкурса на замещение вакантной должности осуществляется в соответствии с Порядком проведения конкурсов на замещение должностей муниципальной службы и конкурсов по формированию кадрового резерва Администрации Крымского сельского поселения.

2.1.4. Прямой подбор кандидатов на замещение вакантной должности муниципальной службы осуществляется в соответствии с Регламентом работы  Администрации Крымского сельского поселения.

2.2. Запреты при осуществлении подбора кадров и замещения должностей муниципальной службы, а также при прохождении муниципальной службы:

- на замещение должностей муниципальной службы в случае: избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы; избрания или назначения на муниципальную должность; избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования (статья 14 ФЗ от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации");

- на занятие лицами предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также на участие в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией (статья 14 ФЗ от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации");

- на возможность быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами (статья 14 ФЗ от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации");

- на получение в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплата развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации. Муниципальный служащий, сдавший подарок, полученный им в связи с протокольным мероприятием, со служебной командировкой или с другим официальным мероприятием, может его выкупить в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации (статья 14 ФЗ от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации");

- на выезд в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями (статья 14 ФЗ от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации");

- на использование в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средств материально-технического, финансового и иного обеспечения, другого муниципального имущества (статья 14 ФЗ от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации");

- на разглашение или использование в целях, не связанных с муниципальной службой, сведений, отнесенных в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей (статья 14 ФЗ от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации");

- на публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности (статья 14 ФЗ от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации");

- на принятие без письменного разрешения главы Администрации Крымского сельского поселения наград, почетных и специальных званий (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями (статья 14 ФЗ от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации");

- на использование преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума (статья 14 ФЗ от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации");

- на использование своего должностного положения в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также на публичное выражение своего отношения к указанным объединениям в качестве муниципального служащего (статья 14 ФЗ от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации");

- на создание в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) (статья 14 ФЗ от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации");

- на прекращение исполнения должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора (статья 14 ФЗ от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации");

- на вхождение в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (статья 14 ФЗ от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации");

- на занятие без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (статья 14 ФЗ от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации").

2.3. Ограничения в сфере подбора кадров и замещения должностей муниципальной службы, а также при прохождении муниципальной службы:

- ограничение на принятие гражданина на муниципальную службу и нахождение его на муниципальной службе в случае признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу (статья 13 ФЗ от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации");

- осуждение его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу (статья 13 ФЗ от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации");

- отказ от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений (статья 13 ФЗ от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации");

- наличие заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации (статья 13 ФЗ от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации");

- близкое родство или свойство (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой Администрации Крымского сельского поселения, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому (статья 13 ФЗ от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации");

- прекращение гражданства Российской Федерации, прекращение гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретение им гражданства иностранного государства либо получение им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе (статья 13 ФЗ от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации");

- наличие гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе (статья 13 ФЗ от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации");

- представление подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу (статья 13 ФЗ от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации");

- непредставление установленных Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами сведений или представление заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу (статья 13 ФЗ от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации");

- непредставление сведений, предусмотренных статьей 15.1 Федерального закона от 02.03.2007 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";

- признание его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту) (статья 13 ФЗ от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации");

- на принятие гражданина на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы (статья 13 ФЗ от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации").

2.4. дозволения в сфере подбора кадров и замещения должностей муниципальной службы, а также при прохождении муниципальной службы:

- на ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе (статья 11 ФЗ от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации");

- на обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей (статья 11 ФЗ от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации");

- на оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом) (статья 11 ФЗ от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации");

- на отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

- на получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления (статья 11 ФЗ от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации");

- на участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы (статья 11 ФЗ от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации");

- на получение дополнительного профессионального образования в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета (статья 11 ФЗ от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации");

- на защиту своих персональных данных (статья 11 ФЗ от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации");

- на ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений (статья 11 ФЗ от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации");

- на объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

- на рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

- на пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации (статья 11 ФЗ от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации");

- на выполнение иной оплачиваемой работы с предварительного письменного уведомления представителя нанимателя (работодателя), если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Законом о муниципальной службе (статья 11 ФЗ от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации").

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

к постановлению

Администрации Крымского

 сельского поселения

от 23.03.2018 № 40

 

 

Антикоррупционный стандарт

в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом,

в том числе приватизации муниципального имущества, совершения сделок с ним, управления и распоряжения земельными участками,

находящимися в муниципальной собственности

 

  1. Общая часть

 

1.1. Наименование органа местного самоуправления - разработчика антикоррупционного стандарта в сфере управления и распоряжения имуществом, в том числе приватизации муниципального имущества, совершения сделок с ним, управления и распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности (далее - антикоррупционный стандарт): Администрация Крымского сельского поселения.

1.2. Наименование сферы деятельности, для которой вводится антикоррупционный стандарт: сфера управления и распоряжения муниципальным имуществом, в том числе приватизации муниципального имущества, совершения сделок с ним, управления и распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности

1.3. Перечень основных применяемых нормативных правовых актов:

1.3.1.Конституция Российской Федерации;

1.3.2. Гражданский кодекс Российской Федерации (ред. от 13.07.2015);

1.3.3.Земельный кодекс Российской Федерации (ред. от 05.10.2015);

1.3.4.Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (ред. от 08.06.2015);

1.3.5.Федеральный закон от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (ред. от 13.07.2015);

1.3.6.Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (ред. от 03.11.2015);

1.3.7.Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (ред. от 28.11.2015);

1.3.8.Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";

1.3.9.Приказ ФАС РФ от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";

1.3.10.Областной закон от 12.05.2009 N 218-ЗС "О противодействии коррупции в Ростовской области";

1.3.11.Областной закон Ростовской области от 22.07.2003 N 19-ЗС "О регулировании земельных отношений в Ростовской области";

1.3.12. Устав  муниципального образования «Крымское сельское поселение»;

1.3.13. Решение Собрания депутатов Крымского сельского поселения от 29.04.2011 N 95 "Об утверждении Положения «О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования «Крымское сельское поселение»;

1.3.14.  Постановление Администрации Крымского сельского поселения от 06 июня 2017г. № 72 «Об утверждении Положения «О порядке списания муниципального имущества муниципального образования

"Крымское сельское поселение".

1.4. Цели и задачи введения антикоррупционного стандарта

1.4.1. Антикоррупционный стандарт представляет собой единую для определенной сферы деятельности Администрации Крымского сельского поселения систему запретов, ограничений и дозволений, обеспечивающих предупреждение коррупции.

1.4.2. Введение антикоррупционного стандарта осуществлено в целях совершенствования деятельности Администрации Крымского сельского поселения и создания эффективной системы реализации и защиты прав граждан и юридических лиц.

1.4.3. Задачи введения антикоррупционного стандарта:

создание системы противодействия коррупции в Администрации Крымского сельского поселения, устранение факторов, способствующих созданию условий для проявления коррупции в Администрации Крымского сельского поселения, повышение ответственности муниципальных служащих и работников Администрации Крымского сельского поселения при осуществлении ими своих прав и обязанностей.

1.5. Требования к применению и исполнению антикоррупционного стандарта

1.5.1. Антикоррупционный стандарт применяется в деятельности Администрации Крымского сельского поселения при осуществлении своих функций и исполнения полномочий в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом, в том числе приватизации имущества, совершения сделок с ним, управления и распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.

1.5.2. Применение и исполнение антикоррупционного стандарта является обязательным для муниципальных служащих и работников Администрации Крымского сельского поселения. При неисполнении обязанности, установленной в настоящем подпункте, муниципальные служащие и работники Администрации Крымского сельского поселения, несут дисциплинарную, административную и уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.6. Требования к порядку и формам контроля за соблюдением Администрацией Крымского сельского поселения установленных запретов, ограничений и дозволений

1.6.1. Контроль за соблюдением установленных запретов, ограничений и дозволений осуществляет комиссия по противодействию коррупции в Администрации Крымского сельского поселения путем заслушивания на своих заседаниях муниципальных служащих ответственных за работу в   сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом, в том числе приватизации муниципального имущества, совершения сделок с ним, управления и распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.

1.6.2. Контроль за соблюдением установленных запретов, ограничений и дозволений в форме:

- отчетов специалистов, ответственных за работу в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом, в том числе приватизации муниципального имущества, совершения сделок с ним, управления и распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности;

- рассмотрений обращений и заявлений муниципальных служащих и работников Администрации Крымского сельского поселения о фактах или попытках нарушения установленных запретов, ограничений и дозволений в порядке, установленном Регламентом работы Администрации Крымского сельского поселения и постановлением Администрации Крымского сельского поселения  от 29.06.2012 № 128 «О комиссии по соблюдению

требований к служебному поведению муниципальных служащих, проходящих муниципальную службу в Администрации Крымского сельского поселения, и урегулированию конфликта интересов;

-рассмотрений обращений и заявлений граждан общественных объединений и средств массовой информации о фактах или попытках нарушения установленных запретов, ограничений и дозволений в порядке, установленном Регламентом работы Администрации Крымского сельского поселения и Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

1.7. Порядок изменения установленных запретов, ограничений и дозволений

1.7.1. Изменение установленных запретов, ограничений и дозволений производится путем внесения изменений в настоящий антикоррупционный стандарт.

  1. Специальная часть

 

2.1. В целях предупреждения коррупции в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом, в том числе приватизации имущества, совершения сделок с ним, управления и распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, устанавливаются следующие:

Запреты:

-на получение в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения);

-на осуществление нецелевого использования бюджетных средств, Администрации Крымского сельского поселения;

на установление и использование любых условий и процедур, ограничивающих свободную конкуренцию физических и юридических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, за исключением случаев, прямо предусмотренных действующим законодательством;

-на немотивированное отклонение заявлений на приобретение муниципального имущества в собственность, аренду, безвозмездное пользование, заявлений на приобретение земельных участков в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование;

-на требование от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

-на взимание с заявителя дополнительных оплат, не предусмотренных законодательством Российской Федерации;

-на приватизацию имущества, отнесенное федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается (объектам, изъятым из оборота), а также имущество, которое в порядке, установленном федеральными законами, может находиться только в государственной или муниципальной собственности;

-иные запреты, предусмотренные действующим законодательством.

Ограничения:

-на введение требований, не входящих в перечень оснований, предъявляемых к заявителю, для предоставления муниципальных услуг в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными участками;

-иные ограничения, предусмотренные действующим законодательством.

Дозволения:

-на требование уплаты неустойки (штрафа, пеней) в случае просрочки исполнения обязательств, предусмотренных договором;

-на подготовку заявлений о признании должников банкротами (несостоятельными);

-на направление уведомлений о досрочном расторжении договоров аренды земельных участков в связи с неисполнением арендаторами в срок обязанности по внесению арендных платежей;

-на подготовку исковых материалов и участие в судебных процессах;

-на взаимодействие с судебными приставами-исполнителями, применяющими меры принудительного исполнения судебных актов, принятых в пользу департамента;

-на обращение в суд с требованием о понуждении заключить договор аренды земельного участка;

-на установление порядка предоставления муниципальных услуг в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными участками;

-на осуществление контроля за исполнением предоставления муниципальных услуг в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными участками, в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

-на получение в органах государственной власти Ростовской области консультативной и методической помощи;

-иные дозволения, предусмотренные действующим законодательством.

 

 

26.03.2018, 276 просмотров.

Разное